понедельник, 17 апреля 2017 г.

В стиле CAS

Снова у меня родилась открытка. Понравился стиль CAS...пробую.


Давно мне хотелось сделать что-то с лампочками. Они так живописно смотрятся. Но т.к. у меня нет таких штампов -  нашла выход: нарисовала акварелью и обвела черным линером по контуру.
Все мои руки были в красках...от пасхальных яиц и от спреев...


Фон "с ноля". Для этой открытки я выбрала черный и желтый цвета. Создав цветовые  пятна усложнила фон эмбоссингом. Использовала фоновый текстовый штамп от Мастерской СкрапШтампинг.


Расположила декор в центре, белой гелевой ручкой добавила шнуры на лампочках и надпись ( не дождалась штампа "зажигай"). Еще чуть на фоне прошлась гелевой ручкой, добавила местами закарючки. В виде акцентов - брызги голубым акрилом. И всё..открытка готова.
Всем заглянувшим в гости, спасибо. Бегу творить дальше.
Ваша Наташа)
Участвую:
"Стиль месяца. Clean&Simple"


ProScrap: "Не_скрап бумага" в Саратовском скрапклубе


доска вдохновения от Happy Banny. ОЭ - черный цвет.



Отмечусь в Музее эмоций Мастерской СкрапШтампинг

5 комментариев:

  1. Наташ, чудова робота! Класна ідея!

    ОтветитьУдалить
  2. Наташа, очень интересное решение! Замечательная идея с лампочками :) Спасибо большое, что творите вместе с блогом "Арт-Кладовая"!

    ОтветитьУдалить
  3. Интересная задумка)Спасибо за участие от HappyBunny!

    ОтветитьУдалить