вторник, 4 апреля 2017 г.

Пасхальный альтер


Привет всем!


Я сегодня хочу показать штучку (ну так я её ласково называю), которую  вот только сделала. В канун светлого праздника Пасхи у меня сотворилась такая работа. Носит она исключительно декоративный характер. Но глаз радует (по крайней мере мой).

Вдохновил меня на создание именно этого декора МК Светланы Липницкой. И я решила быстренько сделать свою версию.


Основа - это коробочка из-под сырков. Грунт, текстурная паста, спреи, скрап.бумага - все это использовано мной для "превращения" этой коробки в основу для моего будущего декора.

Штампинг, цветы ручной работы, чипборд, сизаль, тычинки - всё это придало моей заготовке законченный, задекорированный вид.


Сын у меня спросил: в чем тут смысл? Смысл формулирую стихами (автор Я...хи хи)..."Пасха наступает, природа оживает, солнце согревает". Ну и в завершении, когда я добавила надпись, сын сказал: теперь вижу смысл!
Иногда, сделать что-то для души (не практичное и не полезное) тоже приятно. В удовольствие!!!
Всем спасибо за внимание. Бегу творить дальше...
Ваша Наташа)

Участвую в заданиях;
Битва цветов от 
Freetany Flowers.
В моем случае ОЭ сиреневые цветы. Хотя есть и желтые. Так что "битва" не л
ицо)


в задании Королева цветов РОЗА от WOODchic
ОЭ - роза...у меня их четыре


Задании №23 "ДОска вдохновения" в блоге Скрапбукинг с Евгенией Курдибановской.
Кроме того в работе использованы спреи этой ТМ: желтыйбирюзачерный и "ягодный мусс"


Задание Свободный художник в боге Art Up



в задании №150 Пасхальное в Киевском скрапклубе


В задании Альтер-скрап с Любовью: Пасхальный декор от ЯрСК



в задании "Светлый праздник" в Мастерской СкраШтампинг
Вдохновилась темой задания. Так же в работе применила штампы этого производителя. 



Отмечусь в Музее эмоций Мастерской СкрапШтампинг.
Все штампы, кроме листиков на крафте, этого производителя.




В Галерее WOODchic
Чип надпись чип "Веточки вербы", чип "Пасхальный зайчик", чип "Веточка" этого производителя



В 4м этапе СП "Пробуждение"
СП "Пробуждение"


50 комментариев:

  1. Да - для души тоже надо. У меня такие двери стоят от Хелоувина. Непрактичные, но радуют глаз :)
    Спасибо за участие в нашем задании :)

    ОтветитьУдалить
  2. Наташа, от "штучки"))) веет теплом и уютом! Это так приятно делать работу с вдохновением и на одном дыхании, молодец так держать!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Наташа, от "штучки"))) веет теплом и уютом! Это так приятно делать работу с вдохновением и на одном дыхании, молодец так держать!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Для души делать это так классно. Стоит потом "штучка" и радует.
    Мне когда чего-то хочется я просто делаю, просто так, для души, а потом приходит мама, подруги и намекают на....... ))). Я конечно дарю и делаю новое. Так приятно делать что-то для себя, чтобы потом это что-то радовало и вдохновляла :).
    Спасибо от блога "Скрапбукинг с Евгенией Курдибановской".

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. точно) И не менее приятно дарить вещи, которые делал по вдохновению и с душой!
      И вам спасибо за приятные слова)

      Удалить
  5. Наташа, милая штучка!)) Главное, что сделана с душой и теперь будет радовать взгляд!!) Спасибо от меня и от Киевского скрапклуба, что вдохновилась нашим заданием!)

    ОтветитьУдалить
  6. Наташенька, хорошенький альтер! Спасибо за творчество с "Чудесами рукоделия".

    ОтветитьУдалить
  7. Наташааааа! Какие цветааааа!!! Как здорово получилось! Ты молодец!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, это вам СПАСИБО! Благодаря вашему классному и подробному МК я сделала свою Пасхальную красоту)))

      Удалить
    2. Ой,давай на ты! А то я смущаюсь)))

      Удалить
  8. Красивая весенняя работа! Спасибо за участие в сп " пробуждение"

    ОтветитьУдалить
  9. Интересная , милейшая интерьерная композиция!!!!
    Милые штучки для души-очень нужны!!!! Разве заниматься творчеством -это только заказанные работы? Конечно, нет!!!! Прежде всего-удовольствие!!!! Удовольствие от процесса и результата!!!!
    Спасибо, что нашим заданием воспользовались, Киевский СкрапКлуб))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталия, я не имела ввиду работы на заказ. Я такие вообще не делаю. Все мое творчество- это для души и по вдохновения. Я про непрактичность данной работы. ИНтерьерная тематическая штучка...я про это
      Спасибо и вам за классные и добрые слова)

      Удалить
    2. Поняла, Наташа!!! И тут соглашусь... Хочется иногда...этакого... "завернуть". У меня тоже есть одна такая штуковина - "не для чего"!!! Просто так!

      Удалить
    3. Ой, Наташа, обязательно зайду к вам и гляну: что это за штуковина такая...заинтрировали

      Удалить
  10. Красивая вещичка! Веселая! Благодарим за внимание к нашему заданию,Творческого вдохновения, ЯрСК!

    ОтветитьУдалить
  11. Красота! Очень понравилась цветочная композиция. А еще зайка такой занятный - просто прелесть ))) Спасибо от Ярославского скрап-клуба за такую красоту и весеннее настроение!

    ОтветитьУдалить
  12. Очень красивая и весенняя работа. Спасибо, что творите с Ярославским скрап-клубом

    ОтветитьУдалить
  13. Спасибо ЯрСК за задание и за вдохновение!

    ОтветитьУдалить
  14. Весенняя и милая работа. Спасибо за участие в нашем задании. ART UP

    ОтветитьУдалить
  15. Как красиво, мило и оригинально) Спасибо, что творите с ЯрСК!

    ОтветитьУдалить
  16. Красивая весенняя работа! Спасибо, что творите с Ярославским скрап-клубом !

    ОтветитьУдалить
  17. Узнаю веточки Цветочной феи. Спасибо вам от Art Up за то что творите с нами!

    ОтветитьУдалить
  18. Да, да...это те самые. Я полюбила эти веточки-цветочки)
    Спасибо, Виктория

    ОтветитьУдалить
  19. Столько слов теплых) Ловите и от нас))) Спасибо что творите с нами, Юлия и WOODchic!

    ОтветитьУдалить
  20. Наташа, очень милая и душевная работа! И она точно не просто так! Функционал есть: ДУШЕСОГРЕВАТЕЛЬНОСТЬ! А это самое главное)) Благодарим за участие в весеннем СП "Пробуждение"!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо)
      Да, согревает... сын поставил себе на компьютерный стол, говорит она его радует

      Удалить
    2. Лена,вы умеете поддержать и согреть своими словами. Это ОЧЕНЬ приятно

      Удалить
    3. Наташенька, когда от работы идет свет и позитив, то слова сами собой находятся)) Для хорошего человека их не жалко;)

      Удалить
    4. Лена, спасибо вам! И с праздником Светлой Пасхи)

      Удалить
  21. Наташа, очень милая "штуковина"))) Конечно надо делать то, что приносит радость и не только во время работы! Очень приятно видеть наши штампы в твоих работах;)) И зайчик такой милашка)) Спасибо что ты с нами, СкрапШтампинг.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люба, спасибо)
      Да, я прям в штампы влюбилась. Так классно: из ничего ты за короткое время делаешь себе декор. Меня это здорово выручает. ЖДу новую серию (посылка в пути)

      Удалить
  22. Наташа, очень мило получилось! И наши штампики вписались великолепно! Спасибо за преданность нашему блогу и участие в задании от Мастерской СкрапШтампинг!

    ОтветитьУдалить
  23. Наташенька, сколько теплых слов сказано - пока просматривала пост и комментарии к Вашей композиции, прямо сама заулыбалась) Душевная работа! Спасибо, что вдохновились нашим заданием - Алена и WOODchic!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алена, спасибо и вам за приятные слова в адрес моей работы. Оч.приятно

      Удалить
  24. Главное, что есть вдохновение и удовольствие от процесса!Спасибо за участие в задании от Freetany Flowers!

    ОтветитьУдалить
  25. Действительно классная штучка)) Для себя всегда самые душевные работы получаются! Спасибо за ваше творчество от блога Freetany Flowers!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, и вам спасибо. Я ваши работу тоже всегда с большим удовольствие рассматриваю...нравятся)

      Удалить
  26. Очень красиво и уютно!! Спасибо, что творите вместе с блогом "Скрап с ЕК"!

    ОтветитьУдалить