вторник, 18 апреля 2017 г.

1 этап СП "Многослойность - это просто"


Всем привет)
Я решила поучаствовать в этом проекте. Ну ОЧЕНЬ интересно. И посмотрев вдохновение от ДК к первому этапу - сомнений не осталось. По крайне мере буду стараться уложиться в сроки и пройти все этапы (хотя это порой трудно).
У вас так бывает? НЕ делаешь работы, потому что нет времени, а потом  сел, доделать предыдущий проект, а к тебе в голову пришли новые идеи, вдохновения...и "полились" новые работы?! Вот так было у меня...доделала холдер для еще одного СП, потом возникло желание сделать работу в стиле CAS  и родилась открытка. И напоследок, после увиденных вдохновений по данному СП, пошла творить свою бумажную многослойность. Как то сотворилась она быстро.

 Сразу скажу: это тег, нестандартной круглой формы. Вообще, по задумке, это такая стилизованная  медаль, которую я планирую подарить своей подруге Тане Ковальчук (обещала ей еще прошлым летом и вот наконец то придумала). Она коллекционер многих видов цветов. И как любой "цветочник" очень ждет лета. Потому что лето - это цветы. МОРЕ ЦВЕТОВ!!! Ну а она, как птичка, порхает среди них...ну  так я себе придумала историю и смысл ее передала в этом теге.




В работе использовала штампы от Мастерской СкрапШтампинг (бутон, цветок, веточка, веточка-ягодки, 2 вида листьев). Чипборд "сердце" от WOODchic, надпись "Моё лето" от Artistic Line, скворечник  от Chip4u, объемные цветы вишни от Scrapberry's. Бумажный (в моём случае отштамповка) многослой разбавила чипом, сизалью и марлей. Для "кирпичного фона" использовала текстурную пасту,  соответствующий трафарет и спреи от ЕК
Я пыталась посчитать кол-во слоёв, но сбилась. Думаю их не меньше 7 (ОУ в СП). ВОт детальные фото моего "слоёного бутерброда"...



Вышел такой яркий, летний тежик. Мне результат нравится. Главное, что делала по вдохновения и  композиция сложилась очень легко.

Спасибо всем, заглянувшим ко мне в бложег. Бегу на работу и снова творить...

Ваша Наташа)
Участвую:
1й этап СП от ФД



в ProScrap: "Не_скрап бумага" от ССК



в "Пикник" от Мастерской СкрапШтампинг
Меня вдохновили цветочки, листики, сочная зелень. И само слово "пикник" у меня ассоциируется с летом...


в "Много чипа не бывает" от Artistic Line
В данной работе их...четыре. Птичка, сердце, скворечник и надпись.



в задании №50 ОЭ - животное. В моём случае это главная героиня ПТИЧКА



Отмечусь:

Музее эмоций от Мастерской СкрапШтампинг

в галерее ЕК от Скрапбукинг
с Евгенией Курдибановской. Спреи и трафарет этого
производителя


в галерее Artistic Line. Чип надпись
этого производителя


в галерее WOODchic







18 комментариев:

  1. Наташа, тежик прелесть!! Многослойно и объемно!! Я только в раздумьях чтобы можно было бы сделать на СП.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Людочка, спасибо)
      ТЫ придумаешь...я уверена. У меня прям идея пришла сразу. И любимые штампы в помощь. Они моя палочка-выручалочка. Запасы бумаги у меня не велики, тем более с вырезалками. А штампы всегда по рукой)

      Удалить
  2. Как красиво! Спасибо за участие от блога Вензелик)

    ОтветитьУдалить
  3. Очень красиво и по-летнему нарядно! Цветы просто нереальные!
    Спасибо за участие в СП с блогом Фабрика декору!

    ОтветитьУдалить
  4. Очень красиво, интересная идея! Спасибо от Фабрики Декору за участие!

    ОтветитьУдалить
  5. Летнее настроение во всей красе ;)
    Спасибо, что творите вместе с проектом от Фабрики Декору!

    ОтветитьУдалить
  6. Красиво и ярко, по-летнему!!!!!!
    Спасибо от блога "Скрапбукинг с Евгенией Курдибановской".

    ОтветитьУдалить
  7. шикарный многослой, прекрасная летняя работа! спасибо, что творите с блогом ССК

    ОтветитьУдалить
  8. Очень красивая многослойная работа! Спасибо за участие в нашем задании. Artistic Line
    PS и спасибо за участие в СП Фабрики Декору!

    ОтветитьУдалить