воскресенье, 23 апреля 2017 г.

Мой первый тревел-бук


Всем привет!
Ну вот, наконец то, я это сделала. Мой "первый" и думаю будет единственным. Я все-таки за миники)))
Вчера пол дня потратила на идею и на её реализацию. И тревел ГОТОВ)

Могу сказать следующее...конечно я не понимаю смысл таких буков. Но, после того, как я его сделала, мне даже понравился процесс. От миника он отличается лишь тем, что страницы не уплотняются дополнительно. Хотя мне известны масса конструкций миников именно "без утяжеления". 
Я не добавляла страницы, как в блокнотах. Потому что страничек достаточно и можно при желании добавить журналинг.


И так...для своего тревела я выбрала крафт (мой любимый), бумагу от ФД "Морская романтика"и натур.льняную ткань для обложки.
Конструкция станиц у меня чередуется: либо с кармашком, либо с открывашкой, либо простая. Страницы, которые из скрап бумаги - они все дополнительные кармашки. Туда можно поместить либо тег либо фото. Я намеренно не нарезала для них бумагу, чтобы не уплотнять. Потому что планирую вложить туда 2 фото, склеенные между собой. 
В коллекции данной бумаги есть лист с высечками. Ими я украсила странички. Всего разворотов 15. Вот они...






ОЭ - тег. В моём случае это тег-шейкер на обложке тревела. ОЭ - штампы. У меня и на обложке, и на разворотах, как доп.декор страниц. НА крафте сделала набрызг белым акрилом. Вот и все...тревел  готов. А, да, забыла. Он у меня на кольцах.

МОй тревел он супер ЛАЙТ. Он небольшой. Примерно А6 формата (15х11 см). Такой милый минипут. Мне нравится. Надеюсь и вам.

Спасибо всем за внимание. Жду вас в гости снова. А я бегу творить...у меня дел и обязанностей прибавилось...но об этом позже. 

Ваша Наташа)
Участвую:
в 3й этап СП "Отпуск не за горами" от Арт Кладовой




в задании "Шейкер" от ВСК. ОЭ - шейкер

  

Отмечусь:
в галерее ФД. Использовала бумагу "Морская романтика"

22 комментария:

  1. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  2. Наташа, поделись рецептом, как ты столько успеваешь?
    Тревел получился замечательный! Кстати, я тоже пока не понимаю для чего нужен тревел бук, для меня это тот же альбом для фотографий из отпуска.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. вот....мы с тобой "на одной волне"
      Людочка, не успеваю даже половину. Но честно, прибегаю с работы, делаю по быстрому дела и сажусь что то скраплю. Но в основном на выходных. Просто идею придумаю, по чуть чуть готовлюсь к ее реализации, а потом творю. Рисование забросила. Сейчас все мое время забирает скрап. Когда есть вдохновение все делается легко и быстро.

      Удалить
    2. Ты мой герой! Я когда каждый день ходила на работу, так у меня не оставалось ни сил ни желания на Скрап😞

      Удалить
    3. Ты мой герой! Я когда каждый день ходила на работу, так у меня не оставалось ни сил ни желания на Скрап😞

      Удалить
    4. ЛЮда, я тебе открою тайну: я хожу именно на работу не каждый день. Но работаю каждый. Дистанционно. Поэтому в те дни, когда я работаю дома, я , конечно же, могу поскрапить. Вот)

      Удалить
  3. Тревелбук заполняется во время путешествия, туда собираются не только фото, но и различные чеки, билетики, рекламные листовки и прочие памятные вещички... т.е. приехав с отпуска вы имеете уже готовый блокнот-альбом с воспоминаниями :)) Идея с прозрачным тегом-шейкером замечательна - придает легкости и призывает заглянуть в воспоминания :)) Спасибо от ВСК :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лен, спасибо. Я читала в посте по СП, что содержимое тревела - билетики, чеки и т.д. Но честно: это не моё. Я такое не собираю, не собирала и не буду собирать. НЕ понимаю. Вот миники - это да, это понятно и логично. И плюс место для журналинга и выйдет самое то)

      Удалить
    2. А мы с сыном собирали, но до сих пор - а уже два года прошло :)) не вклеили... Так и лежат в пакетике. Думала, он будет записывать свои впечатления о большой поездке - мы целый месяц катались по разным местам... но писал очень мало, думаю еще не дорос тогда.

      Удалить
    3. МОжет не дорос, а может просто не для него. МНе кажется это нужно быть очень сентиментальным человеком, чтобы такое любить. Ну или событие должно иметь в жизни ОЧЕНЬ существенную роль. Вот как мы собираем "сокровища малыша" - так и тут. Значимость должна быть.

      Удалить
    4. Первая поездка на море, Москва... очень далеко, на самолете - все-таки событие :) У меня была еще и такая идея - чтобы событие запомнилось и заодно потренировать письмо, мы ездили после второго класса... Наивная мамашка :))

      Удалить
    5. Лен, ну может он реально в таком возрасте еще не готов вести записи. И мне кажется тут должен быть опреденный скал харрактера

      Удалить
  4. Мне вот кажется, что тревел, он больше для таких сентиментальных людей. Которые любят сохранять все листики, билетики, записочки. Это точно не я!

    ОтветитьУдалить
  5. Очень душевный у вас тревел получился)

    ОтветитьУдалить
  6. Очаровательный тревел! Такой воздушный! Я знала, что у тебя получится и ждала твою работу ;)
    Спасибо от Арт-Кладовой!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тоня, спасибо) Ну я села в субботу и всё сделала. Не знаю на сколько он тревел, но вот такой он у меня

      Удалить
  7. Ого, глядя на Ваш тревел, сразу захотелось на море и теплый песочек! :) Спасибо, что творите вместе с блогом "Арт-Кладовая"!

    ОтветитьУдалить
  8. Очень интересное решение обложки,почти физически ощущается морское настроение)))Спасибо от "Арт-Кладовой"

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И вам за вдохновенные работы и за приятные слова)

      Удалить
  9. Наташа, чудесный тревел! Так в отпуск захотелось))) Спасибо что творите вместе с нами ВСК!

    ОтветитьУдалить
  10. Каждый год, собираясь в отпуск, я собираюсб сделать тревел... и каждый год этого не делаю )) Поздравляю с тем, что у вас он теперь есть! Тревел не альбом, а просто путевой дневник - в него можно писать, рисовать, вклеивать фотки, марки, билеты, делать дырки, лепить скотчем листики, крепить степлером бумажки и вообще все, что душа пожелает =) Вообщем, такая "лайт"-версия альбома о путешествии. в идеале заполнять его надо в процессе этого самого путешествия (тут был бы не плох фотик-полароид. конечно)))
    Спасибо за вдохновение и за участие в галерее "Фабрика Декору"!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира, спасибо вам. Такой подробный рассказ. Но это не для меня. Я такое всё не люблю и не понимаю. Единственное, что привлекает из этого списка - это зарисовки во время путешествий. Но для этих целей у меня есть скетч-бук. Сделанный мной в самом начале моего увлечения скрапом.

      Удалить