воскресенье, 30 апреля 2017 г.

Как это делаю я. Процесс создания панно


Привет-привет!
Решила немного потренироваться в написании МК. На будущее мне пригодится)
Итак...я отсняла буквально пару-тройку фото процесса создания своего панно "Пеларгония". Из рубрики "Как это делаю я".
Акварельная бумага, акварель/спреи, штампы, сизаль, кардсток, текстурная паста, чипборд, фото - это весь набор материалов, который мне нужен.



Взяла штампы от Мастерской СкрапШтампинг и наштамповала на листе акварельной бумаги архивными чернилами. Потом акварельными красками (или аква спреями...тоже очень мне нравится) раскрасила. И вуаля...мой собственный лист с вырезалками коллекции "А-ля ботаника" готов. 

Далее...берем холст (в моём случае это грунтованный картон размер 13х18см). Я его еще дополнительно прогрунтовала, т.к. не доверяю фабричной грунтовке.Затем, после высыхания, смешала текстурную пасту с деко.песком и полученную смесь хаотично нанесла по периметру холста при помощи мастихина.

После высыхания этого слоя, создала акварельные пятна при помощи спреев. Цвета подбирала подходящие к моей цветовой палитре (у меня это центральное фото). В некоторых местах проштамповала фоновым текстовым штампомВсе отштампованные и раскрашенные элементы я вырезала и принялась создавать композицию на моем холсте. Тут уже, как говорится, кого куда фантазия заведет. Импровизируйте!!!
В завершении добавила малиновых дропсов.
Такой вышел у меня холст. Результатом уже делилась.

Спасибо за внимание. Буду далее практиковаться (по возможности) в фотоМК.
На долго не прощаюсь.До встречи...

P.S. фотки делала ночью, когда делала работу. Поэтому их качество оставляет желать лучшего. Но это, так сказать, проба пера)
Ваша Наташа)

Комментариев нет:

Отправить комментарий