понедельник, 17 апреля 2017 г.

Мой холдер


Всем привет)
НУ вот закончила я свою работу для 2го этапа СП "Отпуск не за горами".
Как всегда...всё впритык, в самый последний момент было сделано. Еще и праздники наложились...нужно испечь куличи, покрасить яйца...ой, что я вам рассказываю. Сами понимаете: дел ГРОМАДЬЁ!



В общем я сделала и даже переделала то, что получилось изначально. В итоге вышел такой нежнячный холдер. Практически ЭКО стиль. Натур.кружева, лен (в основе обложки) и ненавязчивый "цветочный" плоский декор.
ОЭ - штампы. У меня это отштамповка цветочков и листиков + рамочка проштампована фоновым текстовым штампом. ОЭ - брадс. В моём случае он является сердцевиной цветка и одновременно застежкой. Вощеный шнур обматывается вокруг него.
Использовала 4 вида хлопкового кружева. Холдер получился пухлячок. Но в руках его держать очень приятно.

Внутреннее содержимое холдера. 
Я решила,  т.к. обложку на паспорт мы делали ранее (на 1м этапе), то мой холдер будет исключительно для платёжных карт и каких то "худеньких" бумажек типа билетов, листиков или даже дисконтных карт. В общем на развороте с левой стороны место для карт, с правой - двойной карман, в который тоже что то можно положить (не паспорт...хотя!!!). Правую сторону так же украсила кружевом. Два яруса карманов она как бы подчеркивает и декорирует.

Для примера вставила карточки и даже паспорт - он прекрасно тут вмещается, но без дополнительной "одежды", так сказать в натуральном облике.

Получилась не сложная конструкция, но мне нравится.
Планирую его подарить своей мамочке на день рождения. В паре  с открыткой, которую сделала ранее, это будет смотреться как комплект (и полезно, и красиво). Хотя может и себе оставлю...милый вышел и приятный на ощупь...все натуральное.
Такой мой результат для второго этапа. 
Всем спасибо, что заглянули. А я бегу творить дальше...
P.S. вот так это выглядит вместе...подарочный комплект



Ваша Наташа))
Участвую: 
СП "Отпуск не за горами" 1 этап


Апрельский этап марафона в "Скрапволшеблице".


Отмечусь в Музее эмоций Мастерской СкрапШтампинг.
Все штампы, используемые мной а работе, этого производителя

12 комментариев:

  1. Симпатичный и нежный, совсем девочковый)))

    ОтветитьУдалить
  2. Такой нежненький и уютный получился!!! Супер!!! Спасибо от блога Арт-кладовая!

    ОтветитьУдалить
  3. Вот тоже хотела написать,что прям девчачий такой и невероятно милый)))Спасибо, что творите с Арт-Кладовой!

    ОтветитьУдалить
  4. Какой кружевной и нежный холдер для романтичного отпуска:) Спасибо за поддержку нашего СП:)

    ОтветитьУдалить
  5. Девочки, всем спасибо за приятные слова :)
    Да, получился именно такой: романтичный, нежный и девчачий. Но мы ведь всегда девочки, независимо от возраста.
    Его невероятно приятно держать в руках...всё ну ОЧЕНЬ натуральное!

    ОтветитьУдалить
  6. Какой уютный! Наташа, вы умничка! Сотворили такую гармонию.
    Спасибо от Арт-Кладовой!
    С нетерпением жду ваш тревел ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ТОня, вот тут я не понимаю уже, честно. НЕ знаю что такое тревел бук, как его делать. Но что то буду думать. Может придумается)
      Спасибо за приятные слова.

      Удалить
  7. Наташа, такой милый, нежный, девочковый холдер получился! красота!

    ОтветитьУдалить