суббота, 1 апреля 2017 г.

3й этап СП "Пробуждение"

Всем привет!
Я чуть было не "профукала" сроки. Сегодня последний день сдачи работ. Вчера прочитав пост, я судорожно принялась творить миник. Решила что это будет детский вариант. И стала делать сразу и для мальчика, и для девочки.
Начала труды свои после работы и до глубокой ночи сидела. Но в итоге все было готово. Сегодня осталось сделать только фоточки, а погода преподнесла сюрпризы. Ну ничего...главное "уложиться в назначенное время", а фоточки потом сделаю новенькие.


И так...оба миника сделаны из детской коллекции бумаги от ФД " My little baby gerl" и "My little baby boy". Наконец я до нее добралась (лежит уже 1,5 мес)!!!

Конструкция альбомчиков идентичная и очень  несложная. ТАкая своеобразная папочка-разворот, на одной стороне конструкция "каскад", на другой просто открывашки во все три стороны. 





Декор на обложке использовала плоский. В девочковом варианте это, естественно, главная героиня Пандочка и использование штампинга  от Мастерская СкрапШтампинг (цветочки, листики, веточки). В мальчуковом варианте - Слоник, чипборд от ФД "Звёзды", бум.вырубка.
ПОлучились два милейих и нежнейших мини альбомчика.
Всем спасибо за внимание! Пошла творить дальше.
Ваша Наташа)
Участвую:
в СП "Пробуждение"
СП "Пробуждение"

в "Дела бумажные" от Арт Кладовая. ОЭ - штампы и бумага Фабрики декору (девочковый альбом).

в задании штампы ПЛЮС желтый и цветы от Мастерской СкрапШтампинг. В девочковом альбоме штампы этого производителя использованы по-максимуму. ПЛЮС желтые цветы явно заметны. 


в "Столбики-линеечки" блога Скрапнутые. Моя линия: животное-чипборд-кружево (мальчуковый миник)



в задании №21 от ССК
ОЭ: кружево, салфетка, ткань. В моём случае это кружево и ткань. А в мальчуковом минике еще и салфетка присутствует.


Отмечусь в Музее эмоций Мастеркой СкрапШтампинг В девочковом альбоме весь декор с использованием штампов этого производителя.

В галерее Фабрики Декору. Бумага из детской коллекции " My little baby gerl" и "My little baby boy"

28 комментариев:

  1. Молодец!!! сразу два альбома!!! панда-медведь просто прелесть!
    Тоже люблю эти штампы)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, спасибо) Ой, я так спешила, что боялась не успеть. Фото в спешке сегодня сделала. Завтра постараюсь перефоткать.
      А мне оба нравятся. Они получились разными.

      Удалить
  2. Наташа, мне тоже нравятся оба альбома. Они разные получились разными по характеру и настроению))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо) Немного я не попала в тематику и ОЭ. Честно не прочитала нигде про это, наверное пропустила что то. Но все равно удовольствие получила

      Удалить
  3. Наташа, очень милые миники вышли. Сладкая парочка)) Наташенька, но я не нашла в ваших работах ОЭ, которые были названы для этого этапа. Кроме цветов. А где же капельки, сизаль, бабочки, пайетки??? И весенняя тема? Ведь наш СП весенний, потому и название такое. Хотя бы три ОЭ из пяти вы должны были взять...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена, я честно говоря, слышу впервые про ОЭ. Нигде в посте главном не нашла подобной информации.
      По вопросу весеннего, да, это я знаю. Розовый девчачий миник он соотвесттвует настроению. Там цветочный декор и вся бумага с цветочными принтами.
      Вообще я пропустила все сроки и вчера очень хотела успеть сделать работу. Я конечно же расстроюсь, что не соотвествую критериям СП, но все равно его пройду до конца, вне конкурса, так сказать. Нравится творить вместе)

      Удалить
    2. Наташенька, ОЭ были обозначены и в посте, после которого Лена открыла линки, и в посте с миником, который я делала для вдохновения участниц. Поверьте, мне жаль не менее Вашего! Очень обидно видеть, когда работа хорошая, а немного не попадает под задание. Понятно, что человеческий фактор никто не отменял. И желание не сойти с дистанции, продолжая участвовать в СП, было таким сильным, что Вы немного забыли об ОЭ. Пожалуйста, не огорчайтесь! И обязательно продолжайте творить в рамках СП "Пробуждение". У Вас получаются хорошие работы!

      Удалить
    3. Лена, спасибо. Я понимаю, что ОЭ - это важно. Но я , видимо, упустила этот момент.
      Конечно же я буду продолжать. Творю то в первую очередь для себя, по вдохновению. Тем более я в начале своего скрапового пути и мне интересно все.
      Спасибо вам за приятные слова - это очень важно)

      Удалить
    4. Пожалуйста! Мне не жаль приятных слов)) Тем более, что по себе знаю, как важно вовремя получить поддержку, чтобы продолжать двигаться вперед, развиваться... И такие проекты, как наш СП, предназначены также для того, чтобы мастерицы ощутили добрую атмосферу, поддержку друг друга, росли над собой, иногда выходили из зоны комфорта и пробовали новое (для этого и даются палитры, темы, ОЭ, ОМ...), нашли единомышленниц... Участвовали ради атмосферы))

      Удалить
    5. Лена, спасибо вам. Несмотря на то, что мне пришлось сойти с дистанции (условно), мне очень приятно слышать такие слова поддержки!
      Атмосфера была (и есть) шикарная, творческая и теплая.

      Удалить
    6. Наташенька, сошли Вы с дистанции, или нет,- это решает только Лена, организатор нашего СП. Не стоит огорчаться заранее. Итогов еще не было))

      Удалить
    7. я поняла. Но я все равно с вами: в рамках или за рамками участниц, но с вами...творю вместе)
      P.S. некоторым нужно внимательней читать посты))

      Удалить
  4. Красивые альбомчики! Бывает такое, увлечёшься и вперёд!) У меня недавно бумага мальчуковая появилась такая же. И мне так понравилась Ваша идея! Раньше делала и потом забыла))). Прелесть альбомчики!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, спасибо большое за приятные слова. Бумага реально классная! И альбомчки не сложные, делаются очень быстро)

      Удалить
  5. Наташа, альбомчики прелесть, и это самое главное!!!! А еще классно когда процесс приносит море удовольствия. Не расстраивайся через ОЕ, зато у тебя есть два шикарных минника!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Людочка, не буду. Но все-таки хотелось пройти до концах в рамках участника.
      А миники вышли очень симпатичными, хотя я и делала их в спешке.
      Спасибо тебе за поддержку)

      Удалить
  6. Какая милотааа!) Очень здоровские миники!
    Спасибо от Арт-Кладовой! Приходите к нам на СП ;)

    ОтветитьУдалить
  7. Нежность в чистом виде, невероятно милые работы!)
    Спасибо за то, что штампуете с нами!) Мастерская "СкрапШтампинг")

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой штампую, ой штампую. Сегодня новую работу наштамповала. Как тут удержаться, если работы ДК такие вдохновляющие..и вам спасибо за красоту!!!

      Удалить
  8. Наташа, какая прелесть!))) Вроде такая простая конструкция у альбомчиков, но так эффектно смотрится!)) И очень приятно видеть наши штампы в работе)) А то что бумага лежала 1,5 месяца, это еще маленький срок)) У меня годами некоторые наборы ждут, когда их пустят в дело))) Спасибо что ты с нами, мастерская СкрапШтампинг.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люба, так ты же и в скрапе давно. А я только-только одной ногой ступила. И бумаги у меня не так много. Так что мне кажется, что 1,5 месяца "отлёжки" - это ОГОГО сколько)
      P.S. штампы прям полюбила. А благодаря вашей ДК - вдохновением обеспечена!

      Удалить
  9. Отличный формат для мини альбома. Красиво и вместительно. Спасибо, что творите с блогом Скрапнутые!

    ОтветитьУдалить
  10. Миники чудесные! Спасибо от Фабрики Декору за участие!

    ОтветитьУдалить
  11. За одну ночь два миника!!?? Браво!!! А я вот сплю по ночам, эх!)))
    Прелестные двойняшки получились! Надо будет взять на заметку, у родственницы на днях появились на свет как раз двойняшки)))
    Приятно, что творите вместе с ССК!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ДА, за одну ночь. Они ОЧЕНЬ несложные. Делаются быстро. Мне нужно было уложиться в сроки по СП, вот и сидела...резала, творила, не спала. Миники были готовы, а про ОЭ совсем забыла. Вылетело из головы.
      И вам спасибо за приятные слова

      Удалить
  12. Наташа, какие чудесные малыши! Такие чудные альбомчики получились)) Тоже люблю эти коллекции, но пока только любуюсь) Спасибо от Скрапнутых!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, спасибо) Мне тоже нравится эта коллекция. Нежная очень. И зверушки мои любимые

      Удалить