воскресенье, 28 октября 2018 г.

Итоговый пост СП "Моя осень"

Привет-привет!
Я не из тех, кто бросает начатое и если участвую в СП - то привыкла доходить до конца. Хотя всякое бывает. Есть и у меня по моему одно такое незаконченное СП. Ну а сегодня итоговый пост по СП "Моя осень" от ССК.

Моя последняя работа для этого СП оказалась "опоздашка". Но лучше, как известно, поздно... Итак...обо всем по порядку. 
В рамках данного проекта я для себя выбрала формат работ - коробочки. Ну так мне захотелось, да и люблю я такой формат. Всегда можно красиво презентовать "вкусный" подарок.
1 этап. И моя "лесная" коробочка. Детали


2й этап. Коробочка в фиолетово-тыквенном настроении. Детали
 

И последний этап. Грибная коробочка с шейкером.  Работу я не успела показать в этапе, поэтому покажу сейчас с деталями.









ОЭ этапа у меня текстиль (марля) и брадс. Брадс отфоткала отдельно, т.к. он такой необычный, чтоб не возникло вопросов. 
Не знаю как вам, но мне нравятся (не скромно) все! Каждая со своим характером и каждая показывает насколько разная осень. Я результатом довольна! Еще одно пройденное СП в капилочку.
Девочкам-дизайнерам от ССК огромное спасибо. Спасибо за это осеннее настроение и за море вдохновляющих работ! Честно, моё участие оказалось спонтанным, но зато какой результат...ах!
На этом всё. С нетерпением буду ждать результатов проекта. Держу кулачки за себя. Пока-пока...Ваша Наташа)

9 комментариев:

  1. Какая коллекция получилась, здоровская идея. Спасибо от блога сск за участие в нашем проекте

    ОтветитьУдалить
  2. ОООО! Коробочки - моя слабость!!))) Вечно их собираю разных калибров (а вдруг пригодится!), но задекорировала от силы пару-тройку)))) Шикарная серия получилась! Надо будет свои запасы поднять! ;)
    Спасибо за участие в нашем СП! Приятно, что разделили с нами впечатления от этой осени! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, и моя тоже. Очень люблю их. Спасибо и вам за проект 😚

      Удалить
  3. Наташа, удивительно красивая серия работ!!! Браво!!! Спасибо от ССК.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светочка, спасибо. Я старалась показать насколько разная и красивая осень. И спасибо ССК и всей команде за этот проект 😚🍁❤

      Удалить
  4. Красивые коробочки! Поздравляю с ТОп!

    ОтветитьУдалить