пятница, 26 октября 2018 г.

Фантазийный холст/ Woodchic

Привет-привет!
Сегодня я пришла вам показать свой новенький холст. Ох, и задал он мне творческую головоломку

Когда его делала, совсем не планировала что он будет ТАКИМ. Ну то что результат проекта предугадать на 100% нельзя - это понятно. Но дело в другом. Начала я создавать фактуру и цветовые слои на своем холсте и....оп...пролила черный спрей на всю поверхность. В общем пришлось  по хожу менять концепцию. Результат перед вами.
Он получился такой необычный в итоге. В несвойственно мне манере моно так сказать. Тут даже нет штампинга!!!! Представляете?! Зато в моем проекте много наших наших чипов. Мой и без того сложный фон я решила усложнить. Нанесла прозрачную текстурную пасту, смешанную с черным глиттером. Использовала один из моих фаворитов - трафарет 636



Чипбопд я обрабатывала  разными способами: частично покрыла пудрой для эмбоссинга, частично в начале покрасила спреями, а потом так же покрыла прозрачной пудрой. Геометрические нотки в моем холсте придали классные треугольные чипборды. Они отлично вписались в мою задумку!





В качестве подложки под фото у меня  полу-рамка "цветение магнолии". Тему флоры поддерживают ветвь магнолии и  набор магнолии , которые я покрыла черной пудрой, слегка присыпала золотой. Ну и завершающими акцентами стали чипы из набора "Буквы". Давно лежал у меня этот набор и  в этом проекте гармонично вписался.





Немного топингов, брызг и во-а-ля...холст готов!

Не бойтесь экпериментировать! С чипбордом от WOODchic  это делать легко!
На этом всё. Пока-пока...ваша Наташа)

Участвую:
в "Цветы которые не вянут" от SpringScrap
в "С чистого листа" от MIAscrap. ОЭ - чипборд
в задание №59 "Холст" от КреативАртШоп

  

9 комментариев:

  1. Наташа, работа не вероятная, волшебная, умопомрачительная!
    Спасибо, что творите с нами, с уважением, SpringScrap.

    ОтветитьУдалить
  2. Наташа, шикарный холст!!! Ваши эксперименты удались!!!!Спасибо, что творите с MiAscrap!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Такой необычный холст получился! Браво! Спасибо от команды MiAscrap

    ОтветитьУдалить
  4. Очень необычно и фантазийно. Спасибо что вы с нами ДК MiAscrap

    ОтветитьУдалить
  5. Фотография в работе шикарна, рассматривая детали понимаешь, что вложено много труда,вы молодцы, получилась красота!!!! Спасибо за участие от MiAscrap

    ОтветитьУдалить
  6. Как гармонично все сложилось в данном холсте, фон продолжает картинку, но и удачно выбранная картинка то же многое значит, спасибо от MiAscrap

    ОтветитьУдалить
  7. Вау! Думаю, вы не зря пролили черную краску на холст в самом начале. Вселенная словно подсказала идею, а результат получился сногсшибательный!
    Спасибо, что творите вместе с блогом SpringScrap!

    ОтветитьУдалить
  8. Как красиво и загадочно! Спасибо от Креатив- Артшопп

    ОтветитьУдалить