воскресенье, 28 октября 2018 г.

Грибной сезон

Всем привет! 
Осень уверенно заявила о своих правах, а  кое в каких регионах стало совсем холодно. Но у меня как раз яркая осень, когда самое время собирать грибы. Яркие краски, шуршание листьев под ногами. В связи с этим мое вдохновение для вас немного шуршит и напоминает о прекрасном времени года.


Коробочка с шейкером для вкусного подарка. Много вырезалок из шикарной и яркой коллекции "BOTANY AUTUMN"




Поздравительная открытка - как напоминание о чудесном времени года. Много грибов и и топпингов.





И все эти "красивости" можно также красиво (извините за тавтологию) упаковать в подарочный пакет. Который, к слову, я сделала с ноля из крафт-картона и задекорировала в таком же стиле. Пакет так же украшает шейкер. Ох, люблю я их! Отличный подарок любителю грибов да и просто на день рождение, которое приходится на осенний период года.



На этом всё. Вдохновляйтесь осенью, творите с материалами Фабрики Декору. Пока-пока...ваша Наташа)

Участвую:
в "Я осень заплету в венок" от Scrap Chip




6 комментариев:

  1. Какая красивая бумага, красивые работы и фото! С такими запросто можно полюбить осень)))) Спасибо, что творите вместе с блогом Scrap-Chip!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое😚. Да, осень она такая...вдохновляющая 🍁

      Удалить
  2. Наташа, какие красивые работы!!! Мухоморы даже съедобными кажутся) Спасибо за участие в задании Scrap-Chip!

    ОтветитьУдалить
  3. Какая красота! Спасибо от ScrapChip.

    ОтветитьУдалить
  4. Это невероятно круто!Рассматривала и рассматривала каждую детальку)Спасибо, что творите вместе с блогом Scrap-Chip!

    ОтветитьУдалить