воскресенье, 14 октября 2018 г.

Орхидеевый комплект / ФД

Всем привет! Сегодня у меня  будет "орхидеевое" вдохновение.
Помните у нас проходил опрос: дикая или нежная? Я про коллекции бумаги. Так вот...мой выбор был "дикая". Но, скажу я вам, они отлично миксуются и при желании могут дополнить друг друга. Моя работа именно такая. Хотя приоритетная тут все же WILD ORCHID
Приготовила я подарочный комплект

Комплект состоит из открытки, мэджик бокса и конверта для денег



Мой мэджик, несмотря на всю контрастность и яркость бумаги вышел очень нежным и светлым. Но это только снаружи. Внутри он совсем другой

 Есть ещё внутри два таких секретика. Своеобразные мини открытки, с обратной стороный которых моно сделать памятную надпись. В качестве декора высечки из этой же коллекции, фишка, чипборд и эмбоссинг на кальке.
Следующий объект - это открытка. Здесь я решила сделать более контрастные акценты поэтому эмбоссинг у меня на черном кардстоке той же золотой пудрой. В слоях моей композиции прячется шикарная чиповая рамка, которую также покрыла пудрой. Так же чиповые веточки из этой же коллекции
"Спинка" открытки так же оформлена

И завершает мою орхидеевую трилогию подарочный конверт для денег

 Съемная деталь конверта украшена высечками и чипом, из этой же коллекции. Я его покрасила спреем, покрыла прозрачной пудрой и сверху немного присыпала золотой. Тем самым чип "заиграл" и стал более интересным.
 В завершении добавила на каждую работу брызгов черными дотсами.

Такой у меня вышел набор. На этом всё. Пока-пока...ваша Наташа)

Участвую:
В основе всех работ синий кардсток
с открыткой в задании №58 "Открыточное" от Креатив АртШоп 
с мэджик боксом в "Magic Box" от СкрапМагии
в "Свободная темя" от Арт Кладовой. ОЭ штамп


  

10 комментариев:

  1. Восхитительная коллекция, и не менее восхитительное исполнение комплекта! Хочется рассматривать бесконечно! Спасибо от Креатив-артшопп!

    ОтветитьУдалить
  2. Какая красота, как всегда превосходно!!!!!! Спасибо за участие в нашем задании, с уважением блог "Скрапбукинг с Евгенией Курдибановской"!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Наташенька, это как всегда шедеврально! Спасибо от АРТ_КЛАДОВОЙ)

    ОтветитьУдалить
  4. Шикарная работа! Спасибо за участие от Арт Кладовой!

    ОтветитьУдалить
  5. осень красивый набор! все очень красиво подобрано! спасибо, что принимаешь участие от блога Евгении Курдибановской)

    ОтветитьУдалить
  6. Круто!!!!! Натали, ты всегда удивляешь своими творениями.
    Спасибо за участие в задании от блога "Скрапбукинг с Евгенией Курдибановской".

    ОтветитьУдалить
  7. Очень яркий и интересный набор, такой сочный синий цветочек прячется! Спасибо за участие в задании от блога Арт-кладовая!

    ОтветитьУдалить
  8. Очень интересный набор получился!!! Спасибо от Скрапмагии!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Наташ, спасибо за участие в блоге СкрапМагия. Красивая коробочка.

    ОтветитьУдалить