понедельник, 8 октября 2018 г.

"Ужасный" шокобокс/ Art Up

Всем привет!
Совершенно спонтанно решила поучаствовать в СП "Моя осень" от ССК. Так всё сложилось, что есть у меня парочка работ, которые отлично подходят на первые два этапа. 
Моя осень - это шуршание листьев под ногами, всё еще согревающие лучи солнца, это палитра ярких красок...разных, это время, когда еще не холодно и уже нет изнывающей жары, это "бархатный сезон" на морях...вот примерно такая она для меня.
А сегодня показываю работу, которую  делала по приглашению для блога Art Up. Было очень приятно подизайнерить  у такого разнопланового производителя скрап материалов. Но задание оказалось для меня своеобразным вызовом. Дело в том, что такой праздник как Хелоуин я не понимаю. Поэтому мне хотелось сделать что-то ужасно прекрасное. Единственное что меня привлекает в нём - это шикарная  черно-оранжево-фиолетовая палитра. Ах, красота! Представляю вам свой "ужасный" шокобокс или просто коробочку для вкусных снадобий)))




В работе я старалась максимально придерживаться палитры черно-фиолетовой. А в качестве ярких оранжевых акцентов у меня чип-тыковки. 




Крышка коробочки полностью миксмедийная. Фактуру формировала при помощи негатива от чипборда. Кстати чипики Art Up всегда в негативах и я их никогда не выкидываю, потому что для меня это такой же материал, как и сам чип. Много красок, спреев, текстурной пасты с добавками, артстоунов. В качестве декора гипсовая рамка, крашеная марля, сизаль и отштампоки. А бумажные  цветы добавили изящества моей "ужасной" работе.



Участвую:

в СП "МОя осень" от ССК. ОЭ этапа: чипборд/многослой/пуговки
два на  выбор. У меня многослой+чипборд



в First Impression "Теплый октябрь" от Первого Белорусского ЧБ
вдохновилась палитрой и тыковками
в "Крафт вдохновение" от SpringScrap

 

17 комментариев:

  1. Наташа, спасибо от ССК, что там быстро показали свою осень! Тыковка хороша и палитра богатая!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галя, спасибо. Это получилось спонтанно. Оказалось что есть у меня парочка непоказанных работ. И эта идеально подошла под условия 2го этапа. Поэтому так быстро. 1й добавлю чуть позже.

      Удалить
  2. Прекрасный "ужасный" шокобокс! Замечательная коробочка, которая после съедения содержимого станет отличным и полезным арт-объектом! Спасибо, что вдохновляетесь с Первым Белорусским!

    ОтветитьУдалить
  3. Вкусная коробочка для вкусных снадобий) Спасибо от Первого белорусского!

    ОтветитьУдалить
  4. Наташа,люблю твои работы!!! Очень рада,что ты участвуешь в нашем проекте СП "Моя осень" Спасибо от ССК и меня лично!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Наталья, классная коробочка у Вас вышла! Такая многодетальная! Такую работу хочется долго разглядывать. Спасибо, что творите со Spring Scrap!

    ОтветитьУдалить
  6. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  7. Наталья, ваш шокобокс очень клёвый и очень вкусный! Спасибо за участие в нашем задании от Springscrap

    ОтветитьУдалить
  8. Мистическая коробочка! Волшебство самое настоящее!
    Спасибо, что творите вместе с SpringScrap

    ОтветитьУдалить
  9. Отличная коробочка, фактура необыкновенная. Спасибо от блога ССК

    ОтветитьУдалить
  10. Чудесная осень:)) Коробочка получилась классной и немного волшебной! Спасибо за творчество от Первого белорусского!

    ОтветитьУдалить
  11. Фактура так и манит, так и манит... Очень классный боксик, Наташ!
    Спасибо за теплоту от Первого белорусского!

    ОтветитьУдалить
  12. Наташа, коробочка очень классная получилась!) Я тоже за Хэллоуином люблю понаблюдать в сторонке, но в этом году пришлось немного по участвовать))) У тебя отлично получилась передать атмосферу и настроение этого праздника!) Спасибо за творчество вместе с Первым Белорусским!

    ОтветитьУдалить
  13. Наташа, она крутая!!! Здорово получилось!
    Спасибо от Первого белорусского!

    ОтветитьУдалить
  14. Чудесная коробочка. Спасибо за творчество от Первого белорусского!

    ОтветитьУдалить
  15. Ужасный и прекрасный шокобокс! Начнешь его рассматривать и забудешь, что внутри) Спасибо, что творите вместе с Первым белорусским чб!

    ОтветитьУдалить
  16. Волшебная шококоробулька!!! Сколько деталей, прелесть!!! Спасибо за ваше творчество от Первого белорусского!!!

    ОтветитьУдалить