понедельник, 12 ноября 2018 г.

Мэджик бокс для новогодней фабрики чудес вместе с ФД

Всем привет!

Время летит и мы все ближе к самому теплому и семейному празднику. Этой работой я открываю для себя свою собственную фабрику новогодних работ. Хотя...100% обещать не могу)
Подготовила я новогодний мэджик бокс. Такой очаровательный подарок, внутри которого прячется много фауны и не только. Использовала полюбившуюся мне с первого взгляда коллекцию бумаги "THE SPIRIT OF CHRISTMAS" . Она идеально вписалась в этот этап со своими снегирями. Все работы нашей дизайн команды смотрите тут





Мой мэджик он еще немного фото бокс. Есть в нём две книжки-раскладушки. Крепятся они на магнитах и могут вместить 4, а при желании и 6 маленьких фото. Отличный вариант запечатлеть самые яркие моменты новогодней ночи!


Украшает мой бокс надпись на крышке с пожеланием  из набора карточек, в обрамлении чиповой рамки.

Решила я принять участие в СП. Как то в этом году всё для меня происходит спонтанно. Оп...решила. Всё потому, наверное, что впереди много новогодних работ. Ну грех не принять участие. Поэтому добавляюсь в 1й этап СП "Дверь в сказку" от ScrapChip.

ОЭ чтпборд.У меня пуансетия и чиповая рамка.
  Вспомогательные элементы у меня брызги белым акрилом, олицетворяющие снег



Участвую в заданиях:
в Магия формы: мэджик бокс от СкрапМагии
в "Праздничный переполох" от Summer Studio.
ОЭ: еловые ветки+надпись

 

13 комментариев:

  1. Красота! тоже люблю в мэджик боксы вставлять фотографии ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. а я только в этом году первый раз распробовала и присела на них.

      Удалить
  2. Красиво очень! И очень волшебно)) Спасибо за участие в нашем СП. ДК Scrap-Chip

    ОтветитьУдалить
  3. Красотища!!! Я за последний год оценила и полюбила Мэджик боксы)))) И отдельное спасибо за настроение от Scrap-Chip!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. а я вот только начала осенью. И понеслось. Они, конечно, волшебные. Особенно если делать еще и как фото бокс

      Удалить
  4. Наташечка, очень красивый и стильный мэджик бокс!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Наташ, ну, как всегда, все сказочно и волшебно, прям в тему) Спасибо от Scrap-chip

    ОтветитьУдалить
  6. Наташа, буду сегодня захваливать))))Очень красивая работа!И конечно же спасибо,что творите вместе с блогом Scrap-Chip!

    ОтветитьУдалить
  7. Наташа, очень красиво!!! Спасибо, что творите вместе с СкрапМагией!

    ОтветитьУдалить
  8. Здорово! Очень красивый боксик! Спасибо от Summer Studio!

    ОтветитьУдалить