воскресенье, 25 ноября 2018 г.

Сказочный зимний миник

Всем привет!
Сегодня показываю вам мой новый миник из новинки от Фабрики Декору, потрясающей новогодней коллекцией "Winter Love Story".
Как многие заметили, люблю я разбавить палитру коллекции бумаги еще каким то цветом (а, порой, и не одним). В общем...так было и в этом случае. Я не знаю как правильно назвать его, такой розово-фиолетово-бордовый или разновидность  лилового...в общем в основе моего миника лежит именно такой цвет кардстока.




Альбомчик такой незамысловатой конструкции. Состоит из двух "гармошек", которые раскрываются с каждой стороны. Много говорить не буду, предлагаю просто рассмотреть все  детали на фото.






И немного ( или много) фотографий правой "гармошки"







Обложку сделала довольно лаконичную. Люблю именно такое оформление, без обилия декора. Мягкий корешок из кожзама. Завязывается альбомчик на киперную ленту. 


...и в завершении небольшой видео обзор


Вот такой вышел контрастный, новогодний миник с мотивирующей надписью "Верь в чудо", чего и вам желаю. Создавайте себе новогоднее настроение. Творите в удовольствие. С Фабрикой Декору это сделать легко! На этом всё. Пока-пока...ваша Наташа) 

Участвую: 
ОЭ этапа: основной - чипборд и вспомогательный у меня звери (олени) и елки в виде принта на бумаге



в "Праздничный переполох" от Summer Studio.
ОЭ: еловые ветки+ надпись. Ветки у меня и в принтах бумаги и в виде вырубки. А надписей много)
в галерее Lesia Zgharda
Использовала штамп "Хлопок" и штамп "Снежинки" и "ветвь рябины"


 Gallery_200

4 комментария: