среда, 14 ноября 2018 г.

Заявка в ДК Фабрики Декору

Всем привет!
Как быстро пролетел этот год. На волне вдохновения и с багажом новых работ. Я помню свои эмоции, когда узнала что попала в команду мечты. Это был восторг! Сегодня я снова пишу  заявку, потому что, конечно же, хочу остаться еще в этой замечательной команде. 

#fabrikadecoru_dtcall2019

Могу сказать однозначно, что столько бумажных работ сколько я сделала за время своего дизайнерства у данного производителя, я не делала раньше. На Фабрике со мной происходили метаморфозы в этом смысле. Но микс медиа люблю по прежнему и теперь всякий раз, перед началом очередного проекта, думаю: краски или бумага.
Хочу остаться здесь по ряду причин. Во-первых команда и обстановка располагает к творчеству. Здесь комфортно находиться и творить!
Во-вторых, для дизайнера созданы все условия, щедрость посылок не передать словами...своих дизайнеров Фабрика любит и делает все, лишь бы вдохновение нас не покидало. За что я в который раз говорю "СПАСИБО"!
И в третьих...скажу честно, я не успеваю за Фабрикой. Только выйдет ряд новинок, я придумаю идеи и проекты из этих материалов как оп, и выходят новые релизы и новинки. Блин...столько еще "в загашнике" нереализованных идей! Безусловно, я буду творить из материалов и вне ДК, но хочу остаться в команде. 
По условиям отбора, показываю свои 5 работ.  Все мои работы, сделанные для ФД, можно посмотреть в блоге по ярлыку "Наташа Курзина. Хочу сделать акцент на тех их них, которые были созданы вне дизайнерства. Потому что материалы данного производителя у меня в каждой работе. Всегда!









Так же за этот год я покорила видео формат МК. Я еще не профи, но уже снимаю. И не только МК, но и  обзоры своих работ. Показываю один из них.

На этом всё. Буду с нетерпением ждать результатов и надеяться, что впереди мне "светит еще один срок")). Удачи мне! Пока-пока...ваша Наташа)

Мои контакты:
 Инстаграм: @kurzina_natasha
 ФБ: Курзина Наташа
 ВК: Курзина Наташа
Блог: https://natalipartko.blogspot.com
 e-mail: natali772@gmail.com

4 комментария:

  1. Наташа, от всего сердца и души) или души и сердца) как правильно?) желаю тебе удачи!!! Очень здорово было творить с тобой в одной ДК!!! Ты умничка и несомненно твое мастерство выросло и будет еще расти и расти. Я в этом не сомневаюсь!!! Пусть вдохновение накрывает! Множество идей и невероятных проектов!! Держу кулачки! Удачи, крошка!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ох, Маринка, вот это ты мне напутствие и пожелания накатала. И столько теплых слов. Спасибище огромное за поддержку. Горжусь нашей дружбой

      Удалить