четверг, 24 октября 2019 г.

Заявка в ДК Фабрики Декору

Настал тот день, когда я в третий раз сажусь писать заявку в ДК Фабрики Декору.
Два года! Два года пронеслись как один день...на волне вдохновения, в компании с шикарными материалами и талантливыми мастерами. 
Конечно же я хочу остаться еще! Почему? Да всё просто... Мне кажется, что моё сотрудничество с таким крутым производителем идет мне явно на пользу. В моём творчестве прогресс! А ведь именно это важно для мастера, для его роста и для того, чтоб двигаться вперед! Соперничать в творчестве нужно только с самим собой, становиться лучше, чем ты был вчера
Ждали? Мечтали?
#fabrikadecoru_dtcall2020
Мы объявляем Набор в дизайн-команду самого крутого производителя товаров для творчества и рукоделия ™ Фабрика декору ❤️
Это команда мечты, где царит вдохновение, тёплая атмосфера, приятное общение, новые знакомства и огромное количество любимых материалов!
Если вы любите творчество во всех его проявлениях, умеете делать красивые фотографии работ и процессов, снимать обзоры, эфиры, красиво писать тексты - тогда вы нам очень нужны!
Все подробности - в блоге Фабрика декору (активная ссылочка в шапке профиля 😘)
Ждём ваши заявочки до 25 октября;)
Не упустите шанс попасть в нашу DREAM TEAM!
Всем удачи!
#фабрикадекору #скрапбукинг #своимируками #декор #творчество #хобби #наборвдк #дизайнкомандапроизводеля #dtcall #fabrikadecoru #scrapbooking #papersforscrapbooking #papercraft #mixmedia #paint
https://www.fdeco.eu/blog/blog_dizaynera_tanya_palamarchuk/nabor-v-dk-fabriki-dekoru-2020-dt-call-2020/



В первой своей заявке я писала "бумажные работы я делаю очень редко....формат работ предпочтительно холсты". Вторая моя заявка уже звучала "научилась снимать видео МК...начала делать большое количество работ, в т.ч. фотопапки и мини альбомы". За этот год я начала делать альбомы, да еще и с прошитым переплетом (который тоже, к слову, делаю сама). В общем прогресс очевиден! Фабрика Декору меня мотивирует и вдохновляет! И я убеждена, что я тоже вдохновляю и Фабрику, и читателей блога своими работами. Да и что говорить, щедростью дизайнерских посылок ТАКОГО масштаба как присылает Фабрика Декору никто не может похвастаться. Это, безусловно, дополнительный, но ОЧЕНЬ весомый бонус. Поэтому решено: этот тандем сохранить как минимум еще на один срок (я надеюсь)

Я по прежнему люблю краски/пасты/мм материалы, но бумагу я тоже люблю. И люблю я ее именно в альбомах! Убеждена, что именно в такого формата работах она раскрывается во всей своей красе. Покажу некоторые свои работы, альбомы,  фотопапки и  холсты, которые сделаны в рамках дизайнерства в Фабрике Декору и , конечно же, с применением материалов любимого производителя
Морской альбом "Ты, я и море". Подробнее тут


...и видео обзор


Лавандовый альбом "Мечты сбываются". Подробнее тут



Мужская фотопапка. Подробнее тут



Бохо фотопапка. Подробнее тут


Холст. Подробнее тут




...и еще один холст


Ну и видео МК в "моём исполнении"


Желаю себе удачи "загреметь еще на один срок"!

Мой Инстаграм kurzina_natasha
Мой блог natalipartko.blogspot.com



10 комментариев:

  1. Наташ, твои работы очень узнаваемы! И я всегда с удовольствием их рассматриваю))
    Удачи тебе в наборе!)

    ОтветитьУдалить
  2. Удачи в наборе! Работы очень классные!

    ОтветитьУдалить