среда, 8 мая 2019 г.

Стильная фотопапка с элементами бохо

Всем привет! Я очень люблю когда наша Фабрика выпускает именно такие новинки.  Эта ярка и контрастная коллекция бумаги "Mind flowers" не могла оставить меня равнодушной и, конечно же, вызвала восторг и множество "ахов". Гармоничное сочетание геометрии и  цветочных принтов. А палитра просто шикарная! Я решила сделать фотопапку, но уверена, что это не единственная моя работа из данной коллекции...есть еще задумки)
   



Несложные конструкции внутри и шикарная миксмедийная обложка. Мягкий корешек из кожзама, а сама обложка из двунитки. Полюбилось мне в последнее время такое сочетание. Её я "нарисовала" нашими мэджиками. Вышло ярко и необычно, под стать самой коллекции бумаги.




Я люблю лаконичные обложки, не перегруженные декором, поэтому такой вариант для меня оптимальный. Краски, чипборд и немного вырезалок




Предлагаю вам видео обзор, чтобы рассмотреть все в деталях
С этой работой я решила принять участие в необычном СП "Тотем" от Избушки Бабы Яги. Для себя выбрала штампинг. Фоновый штамп который присутствует в данной работе и будет моим тотемом на протяжении всего проекта. 
С доски вдохновения, которая предлагалась для 1го этапа взяла палитру из первой картинки и цветы

Участвую:
в СП "Тотем" от Избушка бабы Яги



5 комментариев:

  1. Наташа, очень рады видеть в проекте! Работа потрясающая - приятно яркая, свежая и гармоничная!! Штампы - отличный тотем! Будем ждать продолжения :)
    Спасибо за участие - еще раз! :)

    ОтветитьУдалить
  2. Это фотопапка мечты! Коллекция действительно очень впечатляющая, но Вы ее обыграли еще интереснее) Потрясающее бохо! Очень любопытно увидеть Ваш Тотем в других этапах! Спасибо от Избушки, что творите с нами в совместном проекте!

    ОтветитьУдалить
  3. Бохо невероятно многогранен и многолик! Мне кажется, что у вас получилось очень современное прочтение! Такая динамичность в выбранной палитре и композиции! Спасибо, что участвуете в нашем совместном проекте! Ваша "Избушка Бабы Яги"!

    ОтветитьУдалить
  4. Фантастически оптимистичная работа!! Штампинг прекрасный акцент и крутой тотем! Без штампов как без рук) Ждём продолжения с нетерпением, тем более следующая доска чарующе прекрасна!!!

    ОтветитьУдалить