воскресенье, 21 апреля 2019 г.

Мини альбом "Party girl"

Всем привет!
Сегодня я хочу вам показать мой миник для стильной девчонки из новой коллекции бумаги от Фабрики Декору Party gerl. Такой несложный и непергруженный декором. 




"Ты рождена чтобы сиять" - такая стильная надпись украшает обложку. Которая, к слову, из классного кожзама и глиттерной ткани. Все очень символично и гармонично, со смыслом и сияет! И шейкер - куда же без него)


Коллекция самодостаточная, поэтому в качестве декора у меня только вырезалки и карточки. И еще, под стать некоторым принтам бумаги и элементам декора, решила сделать декоративные розеточки. Они очень украсили некоторые развороты моего мини альбомчика





А для любителей рассмотреть альбомчик в динамике я отсняла небольшой видео обзор

На этом всё. Пока-пока...ваша Наташа)


2 комментария: