среда, 23 октября 2019 г.

Стильная мужская фотопапка + видео обзор

Всем привет!
Сегодня я хочу вас вдохновить мужским проектом. А заодно и напомнить о шикарной коллекции "Spesially for him". Многие коллекции бумаги от Фабрики Декору у меня в фаворитах, но эта на особом месте. Наверное потому что она чисто мужская: стильная и лаконичная





Это был необычный проект, потому что это не просто фотопапка, а упаковка для подарка на юбилей для молодого мужчины. А сам подарок - это коллекция из 12ти монет. Отсюда и идея с кармашками. Давайте просто рассмотрим все вместе


Для акцентов я выбрала золотые рамки - очень люблю их использовать. Во-первых, можно подобрать палитру практически к любой коллекции бумаги от ФД. И во-вторых, очень практично: взял готовый набор, ничего вырезать не надо и элементов много.




"Закрывашками", которые держат конструкции, служат хлястики, которые имеют очень необычный дизайн и, безусловно, служат дополнительным украшением фотопапки. В качестве декора у меня исключительно вырезные элементы из самой коллекции. Она настолько самодостаточная, что ничего другого добавлять и не надо


Это не первая моя фотопапка из данной коллекции бумаги, но она совсем другая. Кто не видел - можете посмотреть тут для сравнения, чтобы понять насколько они разные.Приглашаю вас рассмотреть фотопапку в динамике.


На этом всё. Пока. пока....ваша Наташа)

Комментариев нет:

Отправить комментарий