среда, 2 мая 2018 г.

Видео обзор чипборда от Woodyscrap/ Тест-драйв

Продолжаю знакомить вас с новыми производителями. Сегодня на повестке дня  - видео обзор чипборда от Woodyscrsp в рамках тест-драйва.

 Хочу обратить ваше отдельное внимание на эту заготовку. НА первый взгляд может показаться что это фирменная упаковка. Но это реально заготовка под обложку на паспорт, например. Ну так по крайней мере мне показалось. Тут есть линии бига, которые отлично сгибаются. В общем суждено мне сделать еще обложечку на паспорт. 
А сейчас обещанный обзор. Приглашаю к просмотру!

Качеством чипа я довольна. Он белый (думаю это видно и на видео), выдержал все мои изощрения над ним. Вчера вы видели первую работу с данными чипапи, и думаю, не последнюю. 
Хочу сказать отдельно спасибо Ирине, хозяйке магазинчика. В рамках тест-драйва полагалось выбрать один набор, а мне прислали целых три. Плюс дополнительно к заказу положили кучу подарков - а это всегда приятно.
Данного производителя рекомендую! Чип очень качественный!
На этом все на сегодня. 
Пока-пока...ваша Наташа)

1 комментарий:

  1. Спасибо за обзор и оценку чипборда, Наташа. С нетерпением, ждем Ваши вдохновляющие работы с ним.

    ОтветитьУдалить