пятница, 25 мая 2018 г.

СП ProКраски" 3й этап

Всем привет!
У нас уже 3й этап самого красочного СП "ProКраски". Присоединяйтесь, еще можно всё успеть.

А мне всё больше и больше нравится наш проект! Краски, конечно же, затягивают!
Акварельные цветы(и не только цветы) ни разу не рисовала, но тем и интересней. Вот результат.

Как всегда одним вариантом я не ограничилась. Вышло у меня два цветка. Первый - орхидея , второй - пион. По крайней мере задумка была именно такой. Как говорится, всё дело в практике: чем больше рисуешь, тем лучше выходит. Как, собственно, в любом деле.
Прелесть акварели в ее непредсказуемости. Никогда не знаешь куда и как она растечется. Так было у меня в первом моем рисунке. Но всегда можно сказать, что так и задумывалось). У меня тут просто фейерверк красок, наверное такое было настроение.

Второй рисунок он такой более скетч, но все равно без ярких акцентов не обошлось.
Изначально нарисовала карандашный набросок, обвела потом детально все черным линером и раскрасила. В конце опять же сделала абстрактный фон и добавила бликов белым линером.

Пока, пока...ваша Наташа)

1 комментарий: