пятница, 18 мая 2018 г.

СП "ProКраски". 2й этап

Всем привет!
У нас стартовал 2й этап красочного СП. Заходите, вдохновляйтесь, участвуйте!
А я такой релакс себе устроила! Столько фонов нарисовала....вы не поверите.
У меня получился такой яркий космос. Ну космос он ведь разный, вот у меня он такой))
Использовала оттенки синего (индиго, ярко-голубой, кобальт синий, фиолетовый),  маджента, бордо и лимонный. Края фонов немного затемнила  черным джелатосом. 
Я так увлеклась процессом, что не смогла остановиться на одном фоне. В итоге, после "космического", красочного релакса, у меня их было целых (внимание!!!)...пять. Все это эксперименты с нашими сухими красками.




Как сказал мой сын, все мои фоны - это скорее северное сияние. Но космос у меня все таки вышел! Это самый последний мой фон

Все эти фончики обязателно найдут место в моих скрап-проектах. И сегодня показываю вам первый из них

Выбрала я свой самый первый фон и сделала из него шоколадницу.


И так оформлена моя шоколадница внутри...и выглядит в развороте 

Вышла такая вполне себе космическая работа. Результатом я довольна!
Пока пока...ваша Наташа)

Участвую:
в "Упаковка" от Ветер перемен
в ТЗ "Окошко в лето" от СкрапМастре. ОЭ:окошко (рама), цветы и\или листики(или другая растительность)
в галерее LZ. Использовала штамп "кракелюр"

   
Gallery_200


8 комментариев:

  1. Наташенька, здорово! Столько фонов вышло! И все такие клёвые! Вот же реально крутые работы из них получатся! Шоколадница - бомба !

    ОтветитьУдалить
  2. Какая красота!!! Наташ, ты в своей стихии!!)

    ОтветитьУдалить
  3. У Вас очень красивая работа! И космос просто потрясающий, но есть одно НО... Мы не можем принять вашу работу по нашему заданию "Упаковка". В условиях прописано - шоколадницы не принимаем. С ♥ ВетерПеремен

    ОтветитьУдалить
  4. Наташа, какой волшебный, романтичный космос! Спасибо, что творишь вместе с ВСК ))

    ОтветитьУдалить
  5. Наташа, шикарные фоны и шоколадница! Спасибо за участие от ВСК)

    ОтветитьУдалить
  6. прекрасная вселенская палитра. Очень красиво. спасибо, что поделились результатов в ВСК

    ОтветитьУдалить
  7. Реально космос!😍😍😍 Очень красиво!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Невероятный космос!!!! Здорово!

    ОтветитьУдалить