понедельник, 3 сентября 2018 г.

Магнолиевый шокобокс/ WOODchic

Привет-привет!
Как же здорово снова творить в составе WOOdchic! Очень рада и спешу поделиться своей новой работой.
Я любитель разных коробочек и шокобоксов. И на подарки учителям очень подходит данный формат работ. Наполнив такую  коробочку конфетками, будет не только стильно, но и вкусно. А главное эксклюзивно)

В качестве ОЭ у меня цветущая магнолия в круглой рамке, под стать моей "магнолиевой" бумаге и декору. Покрыла ее золотой пудрой для эмбоссинга. По периметру коробки так же есть эмбоссинг этой же пудрой. Смотрится просто шикарно! А главное добавляет нарядности и мерцания моей подарочной коробке.


В композиции у меня так же нераспустившеяся магнолия. Его я ни чем не покрывала. Оставила в первозданном виде. 


Миксмедийный фон, много бумаги, вырезалок, сизаль и чип. Брызки в виде черных дотсов, прозрачные дропсы в выгляди капель росы завершают мою работу, добавляя в нее акцентов.


Пока-пока...ваша Наташа)

Участвую:
в "Этим летом..." от Scrap-Chip
в "Золото+штамп" от Арт Кладовой
в "Коробочки" от Креатив АртШоп
в галерее Мастерской СкрапШтампинг.
Использовала два фоновых штампа: журнальный текст и сетка


     

8 комментариев:

  1. Наташа, какая красота!!! Магнолия, магнолия.....

    ОтветитьУдалить
  2. Наташа, доброго времени суток! Это уже вторая Ваша работа, которую мне посчастливилось созерцать. Я, наверно, ещё долго буду под впечатлением от Ваших талантов. Огромная Вам благодарность за участие в задании блога Арт-Кладовая!

    ОтветитьУдалить
  3. Чудесная работа. Потертые края, брызги красок и цветочки. И шоколадки внутри) Спасибо от Арт Кладовой!

    ОтветитьУдалить
  4. Такая милая обтрепанность, настроение живой, много раз открывавшейся любимой шкатулочки.
    Наташа, спасибо от блога Арт-Кладовая.

    ОтветитьУдалить
  5. Чудесная работа! Тёплая и аппетитная, на этот раз) Спасибо от АРТ Кладовая!

    ОтветитьУдалить
  6. Очень милая коробочка! Сама по себе она уже чудесный подарок, а с шоколадками - вообще мечта))) сппсибо от ScrapChip!

    ОтветитьУдалить
  7. Какая она яркая! Столько эмоций! Спасибо от Креатив Артшопп.

    ОтветитьУдалить