вторник, 25 сентября 2018 г.

Осеннее панно. Видео процесс создания для ФД

Привет-привет. 
Сегодня я предлагаю вам "окунуться" в осень...

Перебирая свои бумажные скрап-запасы наткнулась на шикарную осеннюю коллекцию и вдохновение меня накрыло. Получился такой альтер объект. В основе готовая деревянная рамка.  Все детали создания этого панно вы можете посмотреть в видео, которое я для вас подготовила. А сейчас немного фото этой многослойной красоты...



В общем "накрыла" меня осень. Панно вышло осень яркое, потому что мне всегда хочется в уже существующую палитру добавить какой то дополнительный цвет. В данном проекте это фиолетовый. Вышло ярко, необычно, все как я люблю



И видео процесс создания этой многослойной красоты


 Вдохновляйтес осенью и творите в удовольствие!

На этом все. Пока-пока...ваша Наташа)

Участвую:

в задании "Today" от Art Up.
Вдохновилась палитрой. ОЭ спреи и чипборд 
в Альтер скрап с любовью "Осень - вторая весна" от ЯрСк

 


7 комментариев:

  1. Ух, как многодетально! Спасибо от Art Up!

    ОтветитьУдалить
  2. Какая красота получилась, такой урожайный лес! Благодарим за внимание к рубрике,ЯрСК.

    ОтветитьУдалить
  3. Потрясающе!!! Очень красиво! Спасибр от ЯрСК!

    ОтветитьУдалить
  4. Здорово! Спасибо, что творите с Ярославским скрап-клубом.

    ОтветитьУдалить
  5. Как точно передана атмосфера осени! Спасибо за участие в задании Ярославского скрап-клуба!

    ОтветитьУдалить
  6. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  7. Очень красивое рано, столько деталей, хочется рассмотреть каждую! Спасибо, что творите вместе с ЯрСК

    ОтветитьУдалить