среда, 15 февраля 2017 г.

Задание февраля в ВСС "Моё сердце"

В феврале в группе ВСС проходило тематическое задание "Моё сердце". Я решила принять участие. Т.к. я в самом начале твоего скрапового пути - мне интересны подобные задания (думаю они интересны и опытным скраперам...уверена!)




Задание группы меня вдохновило на создание такого панно. Должна сказать, что работа над этим панно доставила мне море удовольствия. Во-первых мне пришлось сделать энное количество цветочков. Во-вторых я работала с красками (с акрилом), что мне само по себе уже нравится. Т.к. рисовать я тоже ОЧЕНЬ люблю.


Так вот...ОЭ задания - сердце. ОУ - надпись "ЛЮБОВЬ". Идея пришла мне довольно быстро. Я решила создать декоративное панно. Так же обязательным было рассказать, для кого работа предназначалась (или кому посвящена). Своё панно я делала для свой любимой сестры.

В общем вышла такая работа у меня. В конкурсе я не победила (да и не мудрено...куда уж мне!!!), в ТОП не попала. Но зато результат моего участия будет греть мне душу и приятно радовать глаз...это панно на стене у сестры.


Всем спасибо. До скорых встреч)
~Ваша Наташа~

Комментариев нет:

Отправить комментарий