суббота, 11 февраля 2017 г.

СкрапМарафон от САшеньки Гергелюк


Всем привет!
В блоге СкрапВолшебница проходит отличный СкрапМарафон. Задание февраля от Александры Гергелюк.


Решив поучаствовать, у меня родилась такая работа. Давно хотела попробовать стиль МиксМедиа и вот ВО-А ЛЯ)
Работа была сделана "на одном дыхании", буквально за пару вечеров. ЗА основу взята художественная палитра. Использовала грунт, текстурную пасту, меловые акриловые краски, всевозможный декор (бум.цветочки, вырубка, чипы, пуговки), кисти.
Хочу сказать отдельное спасибо Сашуле за терпение!!! Т.к. это моя первая работа в данном стиле, в процессе возникали вопросы, на которые она терпеливо отвечала.

Детальки...




Было ОЧЕНЬ интересно. И теперь я буду смело делать работы, в подобном стиле. ЭТО ОЧЕНЬ КРУТО!!!




Также отмечусь на доске ВДОХНОВЕНИЯ от СКРАПМагии



8 комментариев:

  1. Натааааашенька! Молодец! Вот так удивила! Спасибо тебе огромное, что участвуешь. Мне очень приятно, что ты поддержала меня. Что касается работы, я вообще в шоке. Ты молодец, такой старт мощный! Не останавливаться, вперед и только вперед!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Сашуля, спасибо) Благодаря такой мощной поддержке я буду двигаться семимильными шагами)

      Удалить
  2. Вот это крутяк! Так здорово все сложилось, палитра, кисти, цветы, все-все на своем месте. Очень красиво!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мария, спасибо большое. Оч.приятно, когда твоя работа вызывает интерес.

      Удалить
  3. Ззамечательная работа. Приятная палитра. Спасибо от Скрапволшебницы!

    ОтветитьУдалить
  4. Интересная работа! Спасибо от Скрапмагии

    ОтветитьУдалить