воскресенье, 5 февраля 2017 г.

Валентинки ко Дню Влюбленных)

Всем привет! Вот такие нежные сердечки у меня получились. Для НЕГО и для НЕЕ (ну или не обязательно так). Люблю крафт - поэтому навеяло мне вот такие крафтово-цветочные вариации. В работе использовала штампинг, чипборд и вырезалки.
Для блога Арт-КладоваяОЭ штампы использованы для цветочков (отштамповка)

Для блога Мастерская СкрапШтампинг Штампы ПЛЮС  Тематическое задание февралятематическое задание февраля: розовый, штампы (листья) - все использовано в работе


7 комментариев:

  1. Наташа, спасибо за ваши душевные сердечки. И да с новым блогодомиком.Добро пожаловать!!! Спасибо от блога "Арт-Кладовая"

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мариночка, вам огромное спасибо за подсказки. Без вашей помощи - я бы никак не разобралась

      Удалить
  2. Очень красивые сердечки! В кардиограмму я просто влюбилась) Спасибо, что творите вместе с "Арт-Кладовой"!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо и вас за приятные слова
      P.S. кардиограмма (или сердечный пульс, как я ее называю) мой фаворит на сегодня)

      Удалить
  3. Очень душевные сердечки. Спасибо что творите с блогом Арт-Кладовая

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо и вам за приятные слова.
      P.S а я в восторге от вашего шебби-сердечка! Это чудесно!!!

      Удалить