вторник, 14 августа 2018 г.

Лето на холсте/ ФД

Всем привет!
Вы, наверное, заметили, что в последнее время меня "накрыла волна" бумажных работ. Столько новинок презентует Фабрика, что устоять невозможно. Но на этот раз я таки добралась я до своих паст, красок, медиумов, пудр и трафаретов. В общем мое вдохновение для вас - миксмедийное.
 

Сегодня это "Лето на холсте". Если вы следили за нашим красочным СП, который проходил весной, то на одном из этапов мы рисовали цветы нашими сухими красками. И, собственно, цент моей композиции - это один из рисунков, нарисованный мной в рамках СП. Я люблю "селить" свои художественные шедевры в скрап работы. Считаю что это достойное место для их хранения. 
 

Сам рисунок конечно же переведен в формат jpeg и распечатан. Покрыла я его прозрачной кракелюрной пастой, тем самым сделав еще более интересным. 

Миксмедийный фон с использованием текстурной пасты, красок и штампинга. 




Меня очень радуют рамки с фольгированием. Это прям любовь-любовь. И в этой работе ине обошлось без них. Использовала как слои под мое фото. 



В качестве декора у меня огромное количество чипборда, вырубки, бум.цветов и сизали. Чип я обрабатывала двумя способами: красила спреями и сверху покрывала прозрачной пудрой (мой самый любимый способ!) и покрывала разными цветными пудрами (золотой и фиолетовой), тем самым сделав его еще более интересным.



В конце как всегда брызги дотсами, топпинги и  немного хрустальной пасты. 



Творите с Фабрикой Декора! И главное в удовольствие.
Пока-пока...ваша Наташа)

Участвую:
в "золото+штамп" от Арт-Кладовой.
в ДВ №2 "Наше лето" от LeoMammy
в галерее WOODchic. Использовала два фоновых штампы: "рваные квадраты" и "треугольники"
 

8 комментариев:

  1. Какая интересная и красивая работа!С таким удовольствием рассматривала детальки:)
    Спасибо, что творите вместе с LeoMammу!

    ОтветитьУдалить
  2. Это кусочек лета на память...)) заблудиться, потеряться в этих завитках, потеках краски, аромате цветов...))
    Великолепная работа, Наташ!))
    Спасибо, что творите с нами, Нина Королек и WOODchic!) и подмигивающий смайлик))

    ОтветитьУдалить
  3. Взрыв красок лета прекрасен! "Спасибо, что творите с нами, Оля и WOODchic!"

    ОтветитьУдалить
  4. Натуся, как всегда потрясающе и невероятно красиво!Ты мастер создавать настроение! Спасибо от АРТ-кладовой!

    ОтветитьУдалить
  5. Добрый день, Наташа! Я в восторге от Вашей работы! Благодарю за то, что выложили так много фотографий, ведь невозможно пройти мимо, так хочется всё-всё рассмотреть подробнее. Спасибо Вам огромное за участие в задании блога Арт-Кладовая!

    ОтветитьУдалить
  6. Ух, какой взрыв красок! Каждую деталь разглядывала с удовольствием! Люблю такие яркие и насыщенные работы. Спасибо за участие от Арт Кладовой!

    ОтветитьУдалить
  7. Красота, Наташа, правда! Как всегда, всё продумано) Спасибо от АРТ Кладовая!

    ОтветитьУдалить