понедельник, 8 января 2018 г.

Холст/ WOODchic

Всем привет!
 У меня для вас холст. Это такой совсем мини холст. 
У меня очень много работ с птицами и тему фауны я решила разбавить львом. Вдохновила меня эта картинка в тепло-холодных тонах и родился такой миксмедийный холстик.
Фактуру мне помогли создать текстурная паста, краски, спреи, штампы, чипы и цветы.
Использовала наш трафарет - влюбилась в этот дизайн! 


Чипы в этот раз ни чем не обрабатывала, оставила как есть. 


В конце добавила немного топпингов. У меня это бисер.
Вот такой получился холстИк!
На этом все. Теплой вам зимы! Хотя, и снежка немного надо (но совсем немного).
Пока-пока...ваша Наташа)
В работе использовала продукцию WOODchic:
Набор Чипборд "Укропчик"Чипборд  Бабочка Штамп для скрапбукинга Фоновый треугольники Трафарет 636
продукцию Фабрики Декора:
спреи "Апельсиновый нектар" , синий металлик, бирюза с золотом




Участвую:
в Стиль Mixed-Media от Viv la Vista
в "Вспоминая лето" от Доступный скрап. 
в "Танец страсти" от Мир Вдохновений. Вполне себе палитра-страсти и лев - стихия ОГНЯ.
в галерее Freetany Flowers. Использовала цветок из набора №26 "Гламур"
в галерее Мастерской СкрапШтампинг. Использовала штамп "Старая тетрадь"



10 комментариев:

  1. Бесполобно!! Наташ, твои миксмедицные работы всегда такие срчные, многодетальные и притягивают взгляд!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Как всегда! Ярко и красиво!))))

    ОтветитьУдалить
  3. Повторюсь и здесь...Красота!!! Лев как с бала-маскарада))

    ОтветитьУдалить
  4. Абалденная работа! Картинка шикарная!
    Как по мне фиолетовые цветы не совсем в тему, но может вживую оно сморится совсем по другому :).

    ОтветитьУдалить
  5. Наталя, як завжди, шикарно! Я обожнюю твої холсти, завжди багато деталей, що погляд не відірвати!

    ОтветитьУдалить
  6. Обалденная работа, я в полном восторге!!! А лев... ну оооочень яркий, просто невозможно взгляд отвести! Спасибо от блога Доступный скрап и блога Viva la Vista!

    ОтветитьУдалить
  7. Шикарный холст! Спасибо за участие в задании блога Доступный Скрап!

    ОтветитьУдалить
  8. Очень страстный холст! Спасибо от блога Мир вдохновений)

    ОтветитьУдалить
  9. Шикарный холст.Спасибо за участие в задании от блога Мир Вдохновений

    ОтветитьУдалить