среда, 31 января 2018 г.

2й. этап Magic School.Страничка / WOODchic

Всем привет!

Моя  страничка для 2го этапа Магической школы. Она у меня с магическим персонажем в главной роли. Я даже затрудняюсь дать ему название. Какой то крылатый солнечный красавец.
 Страничка на фоновом листе 7 dots studio из коллекции Yuletide
Для фона использовала фоновые штампы от WOODchic "рваные квадраты" и "треугольники"


И чипбод любимого производителя, который отлично дополняет мою миксмедийную композицию бордюр ажурный и завиточки.


Вот,собственно, и всё. Это была моя последняя  работа в рамках дизайнерства в WOODchic.  Пока-пока...ваша Наташа)

P.S.так  же использовала штампы от любимой Мастесркой: набор крылья и фоновый "следы от чашки"Все миксмедийные материалы у меня от ТМ "Фабрика Декора"

Участвую:
в СП "Magic School 


в "Хрустальное" от Чипборд-Ажур.
ОЭ: стекло, прозрачный элемент, чипборд
У меня отштамповка крыльев на ацетатной пленке, стеклянная бутылочка и чипы
в "Буратино" от Скрапнутые. ОЭ ключ и/или золото. У меня золотой крылатый персонаж
в ТЗ "Сказочная страна" от Арт-Кладовая.
 ОЭ феи, эльфы, драконы и пр.сказочные 
герои+штамп



20 комментариев:

  1. Натуль, страничка бомбовая!!! Такая палитра завораживающая! Ну и главный персонаж притягивает взгляд!)

    ОтветитьУдалить
  2. Красота! Очень здоровская страничка!!

    ОтветитьУдалить
  3. Наталі, крута сторінка! Заворожує погляд.

    ОтветитьУдалить
  4. Девчоночки мои любимые! Спасибо вам за приятные слова и за поддержку. Всем воздушный поцелуйчик)

    ОтветитьУдалить
  5. Натали! Вот это ты забацала страничку! Ну красотища! И листочки мои нашли место😄

    ОтветитьУдалить
  6. Просто красивенная страничка! Молодец!

    ОтветитьУдалить
  7. С оаким персонажем от странички ярким солнцем светит) Красиво получилось!

    ОтветитьУдалить
  8. Красота!!! Волшебная работа!! Спасибо за такое чудо от блога " Ажур".

    ОтветитьУдалить
  9. Страничка невероятная!!!! Очень красиво!!!

    ОтветитьУдалить
  10. По ходу в блоге этом я залипну до вечера все разглядывая! Какая же красота!

    ОтветитьУдалить
  11. Красивая страничка! Понравились переходы узоров нанесенных текстуркой ииштампами друг в друга.

    ОтветитьУдалить
  12. Какая красивая страничка! Так взгляд притягивает, как живое золото!

    ОтветитьУдалить
  13. Наташа, это фантастика! У меня слов нет, на сколько это круто! Бомбический фон, да и вся страничка в целом!) Спасибо от Скрапнутых!)

    ОтветитьУдалить
  14. Так волшебно. Страничка словно светится изнутри! Спасибо за участие в задании блога Арт-кладовая)))

    ОтветитьУдалить
  15. Как я ждала такую работу!!!потрясающая!!!!спасибо от Арт кладовой!!!

    ОтветитьУдалить
  16. Наташенька, фантастическая страничка! Завораживающая и чарующая. Спасибо огромное за такую красоту от Арт-Кладовая.

    ОтветитьУдалить
  17. Очень сказочно и атмосферно) Классно)

    ОтветитьУдалить
  18. Завораживает и захватывает дух!... Шедевр! Спасибо от дк блога Ажур за вдохновение

    ОтветитьУдалить
  19. Аааа! Какая волшебная работа!!!! Столько всего красивого поместилось на таком небольшом листе бумаги) Большое спасибо, что творите с блогом Чипборд Ажур!

    ОтветитьУдалить