воскресенье, 19 мая 2019 г.

Миксмедийный бокс "Sweet life" и видео МК

Всем привет!
Совсем недавно я показывала вам мою фотопапку из шикарной и яркой новинки Mind Flowers. А сегодня предлагаю небольшой процесс создания миксмедийного бокса и использованием этой же коллекции


Для меня просто мистические сочетаний цветов в этой палитре. Яркие краски, геометрия и цветочные принты так и манят. У меня родилась новая работа - апгрейд коробки из под конфет.




Предлагаю вам видео процесс создания этого бокса.


Вдохновляйтесь материалами Фабрики Декору! Творите свои яркие и необычные проекты. А у меня на этом всё...пока-пока, ваша Наташа)

Участвую:
в "Радуга" от Happy craft
в "Геометрия вокруг" от СкрапМэн
в галерее Фэнтэзи. У меня тут вырубка рамка.
На фото ее не очень заметно, зато в видео видно при составлении композиции

     

5 комментариев:

  1. Какой замечательный бокс получился, загляденье! Спасибо, что вдохновляетесь нашим заданием "Радуга"! Всегда ваши - команда блога HappyCraft.

    ОтветитьУдалить
  2. Отличный бокс! Спасибо за участие в задании блога "ScrapMan"!.

    ОтветитьУдалить
  3. Очень красивый бокс! Спасибо за участие в задании блога Scrapman.

    ОтветитьУдалить
  4. Оригинальная работа, - яркая и креативная! Спасибо за участие в галереи Fantasy!

    ОтветитьУдалить
  5. So very beautiful. Thank you for joining Fantasy May gallery!

    ОтветитьУдалить