понедельник, 27 мая 2019 г.

Альбом "Spring"+видео обзор

Всем привет! Наконец то я доделала свой весенний альбом из шикарной  новинки от Фабрики Декору Botany spring. Сегодня могу показать вам его во всей красе (уже месяц как он готов, а я всё не могла его отснять...такое бывает у работающего человека). Отдельно отсняла видео обзор, чтобы рассмотреть все раскладки в динамике. Обо всем по порядку...



Как многие знают (кто не знает, тот заметил), люблю я добавлять доп.цвета в палитру бумаги или выделять уже существующие в виде акцентов. В данной работе я выбрала желтый цвет (он есть в палитре). В помощь мне кожзам, которым я обтягивала рамочки под фото.


А обложка....она у меня миксмедийная. Я решила скомбинировать двунитку и кожзам и получилось очень эффектно! На тканевой части "смиксмедийничала" лицевую часть обложки, а желтый кожзам её эффектно дополняет. Когда увидела бумагу - сразу в голове нарисовалась картинка обложки и концепция самого альбома. В общем желтый кожзам в моем альбоме стал эффектным акцентом.



Изначально я думала использовать текстурную пасту для обложки, чтобы создать слои. Но потом передумала. Альбомчик у меня легкий, не перегруженный внутри, и снаружи я решила его не перегружать. Слои нарисовала нашими мэджиками и для акцентов добавила брызг черными дотсами и фишку, которую затонировала архивными синими чернилами.


Главным украшением обложки, как мне кажется, служит шикарный ЗД чипборд - еще дна новинка этой весны! Очень люблю такой чип, потому что  красиво! Он у меня  раскрашен теми же цветами, что и сама обложка. Т.к. не любитель объемного декора в обложках, то она у меня  как всегда очень лаконичная.




Альбом размером 15*20 см., на 5 разворотов. Вмещает около 50 фотографий размера 9*13 и 7,5*10 см. В качестве декора я использовала преимущественно плоские, вырезные элементы, дополнив чипом, вырубкой и на некоторых разворотах еще и фишками из этой же коллекции.



На последнем развороте красуется 3Д чипборд - это рамка. Тут я ее ничем не раскрашивала, только немного затонировала, чтоб чип не так выделялся из общей палитры.



Предлагаю вам посмотреть видео обзор и насладиться деталями этого шикарного альбома

На этом всё! В предвкушении яркого и жаркого лета, желаю вам таких же ярких и "жарких" эмоций.  Пока пока...ваша Наташа)

Участвую:

в ДВ "Primrose yellow" от Секрет вдохновения 
в галерее Фэнтэзи. Здесь ОЧЕНЬ ного вырубки ножами данного производителя. . Цветочная рамка,  тигровишна, пузырики лимонада, бордюр маленький букет роз
в "Ботаника" от Скрапмир

   

6 комментариев:

  1. Отличный альбом, столько труда и деталей! Спасибо огромное, что принимаете участие в задании ЧБ СкрапМир !!!

    ОтветитьУдалить
  2. Прекрасная работа! Объёмная , многодетальная! Спасибо за участие в галереи Fantasy!

    ОтветитьУдалить
  3. Наташа, альбом - Огонь!Спасибо, что творишь вместе с ScrapMir.

    ОтветитьУдалить
  4. Наташа!! Альбом чудо! Я его из ИГ помню)) Эти желтые ярлычки-крепление на первом развороте))) Спасибо за участие в задании ScrapMir

    ОтветитьУдалить
  5. Яркий и солнечный альбом! Желтый цвет чудесно вписался в работу!Спасибо за участие в нашем задании от блога ScrapMir!

    ОтветитьУдалить