воскресенье, 15 октября 2017 г.

Винтажный миник/WOODchic


Всем привет!
Ах, какое красивое задание "Аромат для женщины" вышло в WOODchic.  Винтаж...в таком стиле у меня нет ни одой работы, но тем и интересней. Я решила сделать миник. 
В основе крафт, а для внутреннего оформления мне отлично подошла коллекция бумаги "Нежное прикосновение". Внутри "раскладушка" для фото. С левой стороны есть карман, в который так же можно поместить фотографии на отдельных подложках. Фоны (как внутри так и на обложке) усложнила текстовым штампом.


Обложку сделала с ноля. Выбрала трафарет 637  - мне показался он очень даже в стиле задания. В самый неподходящий момент у меня закончилась текстурная паста и мне пришлось воспользоваться пастой с кракелюрным эффектом. На таком мелком трафарете трещинки незаметны, но тем ни менее это очень даже в тему выбранному стилю работы.   Далее слой акрила и несколько слоев спреями, для придания большей винтажности. 


В заверении решила покрыть свой декоративный элемент на обложке в виде винтажного овала и саму обложку по краям, медиумом с эффектом "разбитое стекло". К сожалению фото не передает этот эффект на обложке, но вот на рамочке его отлично видно. Она вышла такой старинной. Весь декор частично так же покрыла этим медиумом.


Миник мой небольшой, всего лишь 12*15см, но будет отличным подарком для девушки или зрелой женщины.

Так же в работе использовала чип ветка 3весенние цветочки 


Участвую:
В задании "Миниальбом" от СкрапБокс


в "ВСё в рамках..." от ДК "Бумажное вдохновение". 

ОЭ: чипборд рамка. Спонсор месяца интернет-магазин VALEO.COM.UA
в "Ленты, кружево, рюши" от Vintae Cafe Card Challenge
в "Удиви меня" от Happy Bunny.
в галерее Скрапбукинг с ЕК. Использовала спрей "Марсала" и Черный.
в галерее ФД. Использовала спрей "Молочный шоколад", белый грунт
в галерее СкрапЭго. Использовала кракелюрную текстурную пасту, кракелюррный лак-акцент "Разбтое стекло", клей "Универсальный"
  
           






14 комментариев:

  1. Наташа, он бесподобный! Мне безумно понравилась обложка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настюш, спасибо. Я старалась.

      Удалить
    2. О, и вернулась, чтобы сказать спасибо за участие в нашем задании. Днепровский Клуб. Браво еще раз!

      Удалить
  2. Натали,очень эффектно получилось! Обложка очень красивая!

    ОтветитьУдалить
  3. Наталочка, очень нравится твой альбом! И конструкция, и декор!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. За конструкцию спасибо Олечке Романенко. По её МК. И спасибо, Юличка, за приятные слова

      Удалить
  4. Наталі,шикарний альбом! Я роздивляюсь пару раз) Палітра така класна, яскраво і стримано, супер!

    ОтветитьУдалить
  5. Потрясающий альбом!! Особенно понравилась выразительная фактурная обложка! Очень красивая работа! Спасибо, что творите вместе со ScrapEgo!

    ОтветитьУдалить
  6. Доброе время суток! Остался 1 день для подачи заявки в ДК Freetany Flowers, ждем и Вас http://freetanyflowers.blogspot.com/2017/10/freetany-flowers-2017-2018.html

    ОтветитьУдалить
  7. Великолепная работа! спасибо за участие в задании Винтажного кафе)

    ОтветитьУдалить
  8. Наташа, у тебя получился шикарный женственный винтаж! Твори почаще в этом стиле! И спасибо большое за участие в задании СкрапБокс и галерее Фабрики Декору!

    ОтветитьУдалить
  9. Красивый женственный альбомчик! Текстура альбома шикарная. Спасибо за участие в нашем задании от блога Happy Bunny!

    ОтветитьУдалить