воскресенье, 8 октября 2017 г.

Осенний миник\WOODchic

Привет-привет!
Сегодня у меня для вас осеннее вдохновение.
На улице осень, природа пестрит красками. Под ногами шуршат опавшие листья, но погода все еще радует солнышком и приятным теплом. В связи с чем у меня и родился этот мини альбом с одноимённым названием "Осень". Размер моего миника 15*14,5 см.

Взяла я акварельные красочки и принялась медитировать. Это такой кайф, когда акварель растекается, создавая неповторимые рисунки. Люблю  создавать фоны! Акварельные разводы усложнила штампингом. И во-а-ля фоны готовы. Обложку решила сделать миксмедийной. Фактуру создавала при помощи бинта и трафарета. Обложку украшает круглый чип-рамка с завитком,внутри которой поселилась заэмбошенная надпись на черном кардстоке.

Теперь начинается не менее творческий процесс  - декор разворотов. Давайте смотреть. Первый...
Шишечки, веточки, ягодки и чип ветки дерева, покрашенные акрилом, красиво обрамляют круглые подложки под фото.


На втором развороте я "вырастила" грибочки. Все как в природе: съедобные рядом с ядовитыми. Но ведь мухоморчики они  ТАКИЕ живописные, правда же?!
  Чип сказочные грибы придал моему развороту действительно сказочности
 Кленовые листья так же покрасила акриловыми красками

Какая же осень без красных, сочных яблок? Вот и у меня тут яблочки и снова грибочки
 Под кустиком спрятался белый гриб. Правда в моём дизайне он скорее "маслёныш"
 И последний разворот. Он у меня такой прям оранжево-красный. Круглые подложки обрамляет лиственная  композиция и чудесные чипы-веточки с почками. Тут я решила их ни чем не покрывать -  и так у меня буйство красок.
И еще немного фото деталей обложки... 

Альбомчик у меня вышел внешне - с налётом винтажности, внутри - яркий и акварельный. В принципе миксмедиа - это смешение стилей и техник. Поэтому смело можно сказать, что он в стиле. ПО задумке обложка должна была быть немного другой, но как оказалось, красок много не бывает и нужных оттенков у меня не нашлось. Здорово, что в скрапе можно все! Экспериментом я довольна! 
На этом все. Спасибо за внимание. Желаю вам яркой, теплой и незабываемой осени. Пока-пока...ваша Наташа)
P.S. в завершении хочу показать все свои работы для СП "Краски осени". И выразить благодарность Донецкому СкрапКлубу за шикарный осенний СП. Я сделала СТОЛЬКО красоты. И особая моя гордость - это мой миник. Спасибо, девочки, за ваше вдохновение!!!
1й этап: открытка. Подробности



2й этап: шокобокс. Подробности


3й этап: мини альбом.


Участвую:
СП "Краски осени" в Донецком СкрапКлубе




в "Осенний роман" от Lesia Zgharda





в Watercolor MOOD  от TEA-MOOD. ОЭ:акварель. у меня фоны фоны сделаны при помощи акварельных красок и спреев.




в галерее ЕК. Использовала трафарет "Узоры", спреи марсала и оранжевый.



в галерее ФД. Использовала лист с вырезалками из коллекции "Botany autunm" и спрей "Молочный шоколад"



15 комментариев:

  1. Наташа,замечательный миник,как и вся твоя осенняя серия работ!!! Очень люблю заходить к тебе в гости с чашечкой кофе,у тебя всегда так уютно)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светик, спасибо) Я очень рада тебя. Заходи по чаще. И даже без кофе))

      Удалить
  2. Натали, еще раз напишу, какой он шикарный со своими фонами, ярким осенним декором и вообще потрясающим настроением!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Натолочка, я завжди милуюся твоїми роботами, мінік шикарний, а кольори неперевершені.

    ОтветитьУдалить
  4. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  5. Осенняя красота с теплым настроением!! Каждый разворот со своей изюминкой и шикарным фоном!!

    ОтветитьУдалить
  6. Наташа,твой миник - волшебный и чудесный!Какой он у тебя получился осенний,яркий,теплый и вкусный,несмотря на то,что в нем - мухоморчики!

    ОтветитьУдалить
  7. Чудесный миник! Со своим особенным настроением.

    ОтветитьУдалить
  8. Очень красивый альбом!!! Яркий и осенний!!! Спасибо большое за внимание к нашему проекту, Донецкий Скрапклуб!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Наташа, супер альбомчик получился!!! Такой осенний!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Какое внимание к деталям! Изумительный альбом!) Спасибо за участие в задании от блога TEA-MOOD

    ОтветитьУдалить
  11. Чудесненький альбом! Наташ, я твои работы сразу узнаю в линках по ярким краскам и обилию отштамповок :) Замечательно, что ты нашла свой стиль!
    Спасибо за украшение нашей галереи! ТМ Фабрика Декору

    ОтветитьУдалить
  12. beautiful colors! great album!Thank You for joining in Lesia Zgharda challenge!

    ОтветитьУдалить