суббота, 15 апреля 2017 г.

Набор в ДК Freetany Flowers


Я решилась!
ТОже хочу в ДК. Это круто, интересно, волнительно, и в тоже время, ответственно.
Это колоссальный опыт, потому что ты работаешь в команде, а не просто "сам себе хозяин".
Что могу сказать о себе? Зовут меня Наташа Курзина. Живу в Киеве (Украина). Я творческий человек с самого детства. Шила, вязала, вышивала, делала разные поделки из ленточек, шила мягкие игрушки...ну в общем было много увлечений.
Прошлой весной меня "накрыло" рисованием, хотя этим видом творчества я не занималась. И практически одновременно я открыла для себя скрап. Читала, смотрела видео, потом узнала про онлайн конференции...снова смотрела. В общем когда глаза насытились - руки принялись творить. Творю для себя, для друзей и близких, по вдохновению. Работы мои разные, с любимым стилем не определилась (хочется попробовать и освоить многие техники).
Прочитав пост о наборе, тоже захотелось. А когда увидела список желающих - то отпугнуло. Очень много знакомых, для меня именитых, мастериц, с огромным опытом скраперства. Но т.к. я считаю: " лучше сделать, чем не сделать и потом жалеть", соответственно пишу пост-заявку и пробую свои силы. В интернет кругах (ВК и Блоггере) я все та же Наташа Курзина, в Pinterest - Натали. Адреса: ВКPinterestБлоггер.
В ДК никогда не состояла. Вот некоторые мои работы...






Забегаю практически в последний вагон))

ПРОФИ и МАСТЕРами не рождаются. Ими становятся. И мне хочется тоже таковым стать. Поэтому считаю, что в первую очередь, для меня это ОГРОМНАЯ возможность для роста!


P.S. цветочки ручной работы оч.люблю. В своих работах использую так же цветы своего "хэнд мэйда".

А это мои "рисовальные" работы. Практика рисования такая же как и скрапа (ну чуть по-дольше). Это не входит в условия заявки. Это просто так...от души). В силу "цветочного настроения"










8 комментариев:

  1. Красивые работы :). Тег с зайцем насмешил - такой милаха :)
    Спасибо за заявочку :)

    ОтветитьУдалить
  2. Рада знакомству! Работы очень достойные, красивые, многогранные! Ничего не мешает стать тоже известной. Главное, идти к намеченной цели!!! И глядя на ваши работы, обязательно все получится))) скоро и Вас будут узнавать "по почерку". Желаю удачи! 👍🍀

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо вам! Очень красивое пожелание-напутствие от вас)

      Удалить
  3. Отличная заявка, супер настрой! Желаю удачи!

    ОтветитьУдалить
  4. Наташа, ты большой молодец что решилась на такой шаг!!! Желаю удачи!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это точно....решилась. Попробую) Спасибо, Людочка

      Удалить