четверг, 2 марта 2017 г.

АТС "Розовая нежность"

Привет, привет, привет!
Весна...Наконец то дождались. Хотя скоро будем изнывать от жары и хотеть прохлады.
Но тем не менее...на календаре март. И работы стали тоже весенние: яркие, сочные, цветочные (хотя "цветочность" присуща не только для весенних работ)
В блоге ATС challenge проходит  тематическое задание "Звёзды".
Суть задания: создать серию АТС про звёзды...соответствуют ли мои АТС теме "звёзды", но звёзды  (я так поняла это ОЭ) в них присутствуют.
Встречайте...АТС "РОзовая нежность". НЕ знаю...мне почему то захотелось дать им такое название.





Основа АТС - акварельная бумага+крафт (мой любимый КРАФТ). Нежная, легкая композиция, в завершении набрызг черным акрилом. Элементы "звёзды" в работе представлены в виде деревянных пуговок. Ииии...работа готова
Серия состоит из двух карточек. С удовольствием обменяюсь с мастерами из Украины (не в обиду мастерам из других стран...пока только в рамках страны).

Ваша Наташа


Хочу поучаствовать в заданиях:
Тематическое задание "Звёзды"

Отмечусь так же в галерее АТС

5 комментариев:

  1. Ответы
    1. спасибо) Готова обменяться по Украине

      Удалить
    2. Мне очень понравились, но я из России. А если рискнуть отправить простыми письмами. Я не так давно менялась с Эстонией (кажется). Мне пришли даже пуговицы. Все пришло в обе стороны. Если согласна, напиши на почту.
      Мне тогда первую, а ты можешь выбрать тут. http://14alya11.blogspot.ru/2017/02/blog-post_62.html?m=1

      Удалить
    3. Алёна, я выбрала. У меня от такой красоты и разнообразия глаза округлились (я про твои АТСка) Рискнем простым письмом. ОК)...natali772@gmail.com

      Удалить
  2. Красота цветочная!!! Спасибо от ATC-Challenge!

    ОтветитьУдалить