среда, 21 ноября 2018 г.

Мэджик бокс "Тёплые воспоминания"

Всем привет!
Наконец то и до меня добралась эта зимняя новинка от WOODchic. Листы гармонично сочетаются и активные принты чередуются с пассивными. В общем все как и должно быть.  Она в такой классной палитре! Вроде преобладает холодная, но есть немного теплых, оранжево-коричневых оттенков, что делает ее очень "теплой", думаю отсюда и название "Теплые воспоминания". А этот хлопок...красота и моя любовь. Отдельный респект за надписи-полоски. Их много, все они разные, на разных фонах и на двух языках. В работе смотрятся очень стильно!
Я сделала мэджик бокс, который немного и фото. И, конечно же, немного внесла красок и штампинга, при помощи шикарного и универсального фонового штампы "рваные квадраты". Во так мне захотелось и этого требовала моя творческая натура в этот момент. Ну не могу я что бумагу оставить первозданной. Мне всегда это стоит особых усилий (признаюсь). Результатом я осталась довольна. Давайте смотреть...
 Крышку бокса украшает шейкер, на котором располагается великолепный чип-хлопок. Над ним я тоже немного по-миксмедийничала (куда же без этого), но совсем чуть чуть.
Открываем мэджик и получаем волшебство. Внутри прячется новогодняя рамочка с цветком. Н



На створках коробочки размещены пожелания и раскладушки для фото, которые вмещают 4-6 фото. Они крепятся на магниты и отлично держатся на всей конструкции. Украшениями тут служат наши новогодние новинки: омела и хлопок-мини.

Стильный бокс для самых теплых воспоминаний...

И в завершении видео обзор моей магически-волшебной, зимней коробочки

Участвую:

в Загадочный эмбоссинг от Креатив Арт шоп.
У меня эмбоссинг прозрачной пудрой всего чипборда. А так же вся коробочка по периметру заэмбошена золотой.
в Магия цвета от СкрапМагии

   


6 комментариев:

  1. Очень замечательный маджик получился. Спасибо за участие в задании от ВСК

    ОтветитьУдалить
  2. Необыкновенная цветовая гамма для самых уютных и волшебных работ! Спасибо, что творишь с ВСК, Наташа ))

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо за участие от Креатив-артшопп!

    ОтветитьУдалить
  4. Красотища, спасибо за участие в нашем СП Лазер39.

    ОтветитьУдалить
  5. Замечательная коробочка!!! Спасибо от СкрапМагии!!!

    ОтветитьУдалить