воскресенье, 29 октября 2017 г.

Две ММ открытки/ WOODchic

Всем привет!
А я к вам сегодня с открыточным вдохновением. У меня две открыточки. 

Сделаны они по одному скетчу и в одной технике. Миксмедиа меня не отпускает. Люблю все с ноля! 
Итак по порядку...
 Догоняю 1й этап СП "Поштампуем". Тема этапа весна. У меня она в 
сиренево-розовых тонах. Мои ассоциации - сирень, цветение яблони. Для композиции я выбрала нашу новинку - чудесный веточку-завиток. Проштамповала её в некоторых местах, чтобы сделать более интересным, и покрыла прозрачной пудрой для эмбоссинга. 

Моя композиция - это цветок ручной работы и цветочные отштамповки.
Обратная сторона так же оформлена. Люблю законченные работы. В моём представлении  именно "спинка" придает законченности и гармоничности открыткам.
Вторая открытка у меня  - это яркое лето и 2й этап. Был сделан вызов - лето без цветов. В начале я хотела сделать морскую тему, но потом решила лето нарисовать. Нам, скраперам, не привыкать. 

Нанесла через трафарет текстурную пасту. На фото под слоем спреев и декора её не так заметно, но она там есть. Трафарет салфетка он такой классный!  Лето на бумаге создала спреями. Выбрала красный, фиолетовый, желтый. Фон усложнила фоновыми штампами и сделала эмбоссинг черной пудрой штампом завиток. И не одного цветочка!!!

 Для композиции выбрала чип-рамку орбита малая и чудесную ажурную бабочку. Покрыла их спреями  выбранной мной палитры и также покрыла прозрачной пудрой. Ну и дальше как всегда: сизаль и отштамповки ягодок и листиков. Некоторые раскрашены, а некоторые заэмбошенны. Так же акценты добавила в виде красных тычинок. 
Обратная сторона выглядит так. Фон из слоёв пасты, спреев и штампов. Поселила тут чудесную, акварельную бабочку.
Обе открытки дополнила акцентами в виде бисера, дотсов и дропсов.
Вот такое у меня вышло ММ вдохновение. Надеюсь я и вам подняла настроение и побудила  на яркие и красочные работы, невзирая на погоду на улице. Всем вдохновения...пока пока. Ваша Наташа)

Участвую:
с первой открыткой в 1м этап СП "Поштампуем" от 

ТК "Посиделки за скрапом". 
со второй открыткой во 2м этапе СП "Поштампуем"



      

в "Самодельный фон" от Чипборд-Ажур. ОЭ: чипборд и самодельный фон.
в "Акварельная бумага\краски" от СкрапМагии.

в галерее Lesia Sgharda. Использовала штамп "Веньетка"

в галерее CgerryLana Designs. ИСпользоввала штамп "Соты" в открытке с бабочкой

  
а так же очень много штампов от Мастерской СкрапШтампинг

     

gallery2

12 комментариев:

  1. очень крутые открытки!шикарные палитры!

    ОтветитьУдалить
  2. В эти осенние пасмурные деньки,ты добавила немного яркости!! У тебя отлично получилось) Я представляю какие они прекрасные вживую!

    ОтветитьУдалить
  3. Обе открытки прекрасны! С усложненной задачей справилась на ура! Любуюсь сочным фоном с нуля! Спасибо от ТК "Посиделки за скрапом" за двойную порцию летней красоты ;)

    ОтветитьУдалить
  4. Шикарные!! Прямо завораживают!!)

    ОтветитьУдалить
  5. Наталя, листівки шиарні! Мені особливо сподобалася друга листіва з метеликом!

    ОтветитьУдалить
  6. Наташ, мега круто получилось) бомба просто))

    ОтветитьУдалить
  7. Роскошно! Просто браво! Особенно за лето без цветов :) Спасибо от ТК "Посиделки за скрапом"!

    ОтветитьУдалить
  8. Великолепные открыточки, а от летней в полном восторге! Изумительная работа с фонами, выше всяческих похвал! Наташа, спасибо, что с нами в СП "Поштампуем" от ТК"Посиделки за скрапом"!

    ОтветитьУдалить
  9. love the layers!Thank You for joining in Lesia Zgharda Friends Project Gallery!

    ОтветитьУдалить
  10. Сильно! Ярко и стильно! Спасибо от Посиделок!!

    ОтветитьУдалить
  11. Как здорово, цветотерапия просто!!!! Спасибо от блога Ажур!

    ОтветитьУдалить
  12. Очень нравится летняя открытка! Палитра просто вау! Большое спасибо за участие в нашем задании, ЧБ "СкрапМагия".

    ОтветитьУдалить