четверг, 21 сентября 2017 г.

Фотобокс/для Мастерской СкрапШтампинг

Всем привет!
В июле месяце я была ПД в чудесном блоге в рамках Мастерская СкрапШтампинг. И в рамках своего дизайнерства по июльской доске вдохновения  "Властелин времени" сделала фотобокс. Он скорее мужской.  С доски взяла шестеренки, часы и коричнево-черные оттенки. 

Для основы выбрала крафт. Люблю этот материал и считаю его универсальным. Смотрим что   у меня вышло.
Конечно же не обошлось без штампов. Все уже знают, что к штампам я не ровно дышу и они моя палочка выручалочка. И данная работа не исключение. 
Дополнила фон штампом "точки" из этого набора и фоновым.
 
 Пока-пока...На долго не прощаюсь. Ваша Наташа)
P.S. так получилось, что я свой пост опубликовала сегодня. В этот же день вышел пост в любимом блоге о закрытии. Мне так печально, но я очень надеюсь, что Мастерская СкрапШтампинг снова возобновит свою работу...все ОЧЕНЬ ждём!

Участвую:

в задании вдохновении Лавандовое от Донецкого СкрапКлуба. Я вдохновилась сиреневым цветом



в задании №118 Мужской пирог вдохновения от 

Challenge-km-shop. С доски взяла коричневые оттенки и часы



в СкрапМэн Часики. ОЭ: часы






9 комментариев:

  1. Очень красиво, Наташ!! Палитра классная!

    ОтветитьУдалить
  2. Яка краса, Наталі!!!! Палітра БОМБА і робота дуже затишна!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень красивое сочетание крафта с сиренью!! Такая теплая коробочка получилась,для душевных моментов!!

    ОтветитьУдалить
  4. Наталочка, так брутально получилось, по-мужски! Супер!

    ОтветитьУдалить
  5. какая нежность и красота!провансный стим)

    ОтветитьУдалить
  6. Наташенька,очень красивый фотобокс!

    ОтветитьУдалить
  7. Очень стильный фотобокс! Спасибо, что творите с Донецким Скрап Клубом!

    ОтветитьУдалить
  8. Какая яркая и интересная работа! Очень понравилась палитра) Есть в декоре вашего фотобокса экспрессия и стиль, что заставляет рассматривать детальки! Спасибо от блога ScrapMan)

    ОтветитьУдалить
  9. Очень круто! Такая интересная, многодетальная работа, спасибо, что творите вместе с блогом Challenge-KM-Shop.

    ОтветитьУдалить