среда, 22 февраля 2017 г.

А я, а я...сделала новые АТСки)




Всем привет) 
У меня на выходных "родились" новенькие АТСки. Ну не знаю кому как, а мне показалось что это БОХО. Поэтому серия носит одноименное название. 
Конечно в подобном стиле делала первый раз, и думаю не последний (еще ОЙ как есть к чему стремиться). Но все же...серия готова.
Получилась совершенно спонтанно, быстро и незатейливо (очень незатейливо).Она состоит из четырёх карточек. И во-А-ля...представляю вашему вниманию АТС "Бохо"





Этот пост я решила посвятить всем своим АТСкам. У меня их не так много (т.к. я только недавно занимаюсь этим ВОЛШЕБНЫМ видом творчества). Так вот...моя первая серия называлась "Моменты". Состояла из трех карточек "Радость". "Нравится" и "Моменты".  выглядела она так...


Вторая серия была вся такая мятно-зефирно-воздушно-весенняя. Люблю я цифру "3" и она так же состояла из трёх карточек



Ну вот пока, собственно, и все)
P.S. отмечусь в Галерее АТС



4 комментария:

  1. Мятно- зефира серия очень понравилась! Хотела бы правую;) и жду письмо на почту jane_a85@mail.ru для обмена

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. эта серия закрыта. Актуальна только "Бохо". Свободные карточки все, кроме мятной

      Удалить
  2. Красивые карточки. А в зефирно-мятной есть свободные? Давайте меняться. Мои тут http://maminatvorilka.blogspot.ru/p/blog-page_21.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, нет. Эта закрыта серия. Актуальна только Бохо". Свободные карточки все, кроме мятной

      Удалить