среда, 24 июля 2019 г.

Морской альбом "Ты. Я и Море" + МК по декору обложки

Всем привет! 
Фабрика Декору не перестаёт радовать новинками. Шикарные коллекции выходят, невозможно расставить приорететы в плане, с которой из них начать работать первой. Но я это все таки сделала. И моя первая работа из морской коллекции. Просто потрясающая бумага! Настолько лекго миксуются между собой листы, а вырезалки сами складываются в композицию.


У меня получился такой морской альбом. Размер его 16*21см. Очень толстенький вышел. Вмещает 45 фото стандартного размера 7.5*10 см и 9*13 см, и 13 фото нестандартного размера (квадратное и круглое)

Обложка как всегда комбинированная: кожзам и миксмедийная лицевая сторона. В качестве главного элемента  я использовала одну из моих последних "любовей" - новинку 3Д чипборд.  По декору обложки я подготовила для вас МК. В конце поста будет видео процесс её создания.


Совсем немного фото разворотов, а весь альбомчик в динамике вы можете рассмотреть в видео обзоре.










И в заключении видео МК по созданию этой обложки 

Храните воспоминания в красивых альбомах! А за тематической бумагой (и не только) - к Фабрике декору! На этом все. Пока, пока...ваша Наташа)


Участвую:

в "Морской бриз" от СкрапКрым





5 комментариев:

  1. Наталья, альбом очень красивый! Спасибо за участие в задании блога ScrapКрым!

    ОтветитьУдалить
  2. Яркий, насыщенный , атмосферный альбом ! Спасибо за участие от блога ScrapКрым!

    ОтветитьУдалить
  3. Какой шикарный альбом! Палитра просто бомба�� Спасибо от команды Scrapkrim

    ОтветитьУдалить
  4. Ух ты, как круто! Работа проделана гигантская, и все со стилем! Спасибо за участие от ДК СкрапКрым.

    ОтветитьУдалить