суббота, 30 марта 2019 г.

Холст "...и зеленый попугай"

Всем привет! 
Очень-очень давно я не делала холсты. Прям целую вечность. Миксмедийные проекты на самом деле требуют намного больше времени, чем бумажные. Бумагу отрезал, приклеил и во-а-ля, всё готово! А тут надо чтоб каждый слой просох. А если еще и как я заморачиваться над обработкой чипборда, защитой каждого слоя (я покрываю медиумом прозрачным) - то это вообще уйма времени. К сожалению, как для любого работающего человека, для меня это огромная роскошь. Но все равно такие работы я люблю, получаю огромный кайф от процесса, несмотря на то, что подготовка основы и декора занимает столько времени

Мой яркий, красочный холст. В главной роли....да-да-да...снова птичка) Ну люблю я наших пернатых друзей. Они мне кажутся мега фотогеничными. На самом деле это не попугай, как я думала, а птичка турако




Слои и пасты, красок, штампов сделали сделали основу моего проекта. Для декора у меня бумажная вырубка, которую я к слову тоже обработала красками и покрыла прозрачной пудрой. И, конечно же, наш шикарный, филигранный чипборд. Использовала завиткирамку и цветок. Так же мой любимчик - фоновый штамп "рваные квадраты" отлично вписался в задумку.



Всем яркого и творческого настроения! Пока-пока...ваша Наташа)

Участвую:

в Воображариум от ССК
в "Свободная тема" от Арт кладовой.
ОЭ - штамп. У меня отштамповка орхидеи на ацетатной пленке + фоновые штампы
в "Свободное творчество с ножами" от ScrapMan. У меня шикарные веточки, которые я покрыла металликами

 

6 комментариев:

  1. Наташа, какая красота! Спасибо от ССК, что украсили наш воображариум!

    ОтветитьУдалить
  2. Наташа! Труды того стоили! Прекрасная работа!
    Спасибо, что творите с ССК! :)

    ОтветитьУдалить
  3. Шикарная палитра! Фактурно, объемно и очень интересно! Спасибо за участие в задании блога Арт-кладовая!

    ОтветитьУдалить
  4. Очень красивый холст, объемный, многодетальный! Спасибо от блога Скрапмэн)

    ОтветитьУдалить