четверг, 14 февраля 2019 г.

Призываем весну ВМЕСТЕ!!!

Всем привет!
Как многие знают, в Инстаграмм , проходит наш самый весенний СП "Пробуди весну".
Мы с девочками, чудесными мастерами, Мариной Воробьевой, Ольгой Романенко, Людмилой Черноивановой и Викторией Черкасовой, решили организовать такой проект. Уже стартовал 2й этап, но вы еще можете присоединиться! У нас шикарные спонсоры, щедрые и очень крутые. Все подробности читай тут

А сегодня я хочу вам показать свою открытку для 2го этапа. Она мне безумно нравится. Очень необычная вышла. Лёгкая, воздушная, романтичная....ах, красота! В рамках проекта я провожу розыгрыш среди всех желающих получить от меня открытку в подарок к 8му марта. Условия тут, а всего открыток 4. В моем профиле вы найдете и другие открытки, записаться и принять участие можно до 5го марта.

Баннер этапа очень вдохновляющий и моя работа получилась такой же. Строгое соблюдение палитры не обязательно, поэтому моя работа именно такая


В работе использовала бумагу от Фабрики Декору. Листы из разных коллекций, а так же наши чудесные "бэки". Кто не в курсе - смотрите тут


Открытка как будто сияет изнутри! Все потому, что фон проработан эмбоссингом золотой пудрой и желтыми дотсами



Чипборд от WOODchic, цветы ручной работы от Irisscrapua
Обязательно присоединяйтесь к проекту! Призываем весну вместе!
Пока-пока...ваша Наташа)

Участвую:
Открытка + ОЭ от Секрет вдохновения





3 комментария:

  1. Наташенька, до чего же хороша твоя открыточка и как здорово обыграны штампы! :) Спасибо большое, что творишь с ЧБ "Секрет Вдохновения"!

    ОтветитьУдалить
  2. Наташа, удивительная открыточка! Такие интересные детали, легкая композиция! Спасибо от блога Секрет Вдохновения!

    ОтветитьУдалить