понедельник, 13 августа 2018 г.

Заявка в ДК WOODchic

Вы знаете, до вчерашнего дня я все думала: подавать...не подавать. НЕ потому что я сомневаюсь, а потому что в силу обстоятельств разъезжаю-колесю по маршруту Россия-Украина. И даже не знаю как буду получать свои посылки (если пройду конечно) за пределами Украины.
Но произошло что то, а именно я выиграла конфету у Оли. Уж и не знаю: случайность это, закономерность или судьба, но я вот решила подать заявку и отбросить все формальности и все "но".

Ну во-первых: чипборд данного производителя я очень люблю. Ребята он реально крутой! Да и не только чип! Там есть ну почти всё: и трафареты, и штампы, и бумага, и цветы. Ну мне как миксмедийщику там есть от чего "облизываться". А в последнее время я еще и присела на бумажные работы,...а там такой шикарный впереди зимний релиз....ой, хочу.

Во-вторых.....в ДК данного производителя я уже была. И работой и атмосферой осталась довольна. Поэтому всем кто еще хочет, но сомневается, советую подавать свои заявочки.

И в третьих: у меня еще вагон чипборда, запасы которого я регулярно пополняю. Каждый раз при случае заказываю все новые и новые, потому что невозможно устоять перед таким качеством и такими дизайнами....в общем хочу снова творить в WOODchic.
Набор  в ДК-5

На данный момент состою в ДК "Фабрики Декора"

Покажу свои любимые работы с использованием чипборда...

Страничка с фентези персонажем. Детали
Яркая страничка. Детали
Миник "My sammer". Детали 



И три свои последние...

"Лето на холсте". 




Фотопапка для особого события. Детали


Фотопапка для малыша. Детали


Еще одна моя любовь, помимо чипборда - это штампы.В Вуде огромная линейка штампов, что меня естественно очень радует. Есть у меня и любимые дизайны, которыми пользуюсь регулярно. Но, чего греха таить, хочется еще пополнить свою коллекцию:)

За то время, пока я творила отдельно от WOODchic, я освоила видео формат МК. Все они собраны тут


Меня можно найти:
Инстаграм @kurzina_natasha

Вот собственно и все. Себе желаю удачи. Пока-пока....ваша Наташа)

10 комментариев:

  1. Наташа, удачи тебе!!! Кто же как не ты?!
    Действительно Олин чип бесподобный, команда классная, сама хотела бы продолжить работу ...но увы обстоятельства пока складываются не так как хочется, надеюсь через полгодика еще разок попытать удачи))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оль, спасибо. Ну я и сама с полу-годичным перерывом. Вот с новыми силами, так сказать. И ты обязательно вернешься!

      Удалить
  2. Наташа,желаю удачи!Такие красивые у тебя работы!

    ОтветитьУдалить
  3. Наташа, удачи!! ты такая умничка!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Наташенька, люблю твои работы!! Они словно пронизаны одной ниточкой) Твой стиль узнаваем)) Удачи, дорогая!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Наталочка, желаю удачи! Твои работы узнаваемы и неповторимы!!!

    ОтветитьУдалить