четверг, 5 июля 2018 г.

MAGNOLIA IN BLOOM. Фотобокс


Всем привет! 
Я безумно радуюсь каждый раз, когда Фабрика выпускает новинки. А когда выходят яркие и контрастные, то я радуюсь вдвойне!  Именно такие эмоции были у меня при виде "Magnolia in Bloom" - это коллекция для меня и по мне. 
Шикарные фоновые листы, которые  отлично комбинируются между собой. Представлена бумага в двух размерах, как вы знаете: мини набор  идет без фольгирования, большой - с фольгированием. Я работала с маленьким набором, но фольгирование у меня тоже есть. 
Не обошлось без еще одной нашей новинки - шикарных рамок. Я балдею от них! Они по истине универсальны и подобрать палитру можно к любой нашей коллекции бумаги - это супер удобно! 
Итак...представляю вам мой фотобокс. Как всегда в моих работах не обошлось без элементов миксмедиа. 


Сделан он полностью с нуля. Внутренняя часть из черного кардстока, обложка (крышка) из переплетного, обтянутого тем же кардстоком. По периметру снаружи и внутри обклеила фоновыми листами. Для декора внутренней части крышки использовала рамку с фольгированием, куда можно поместить фото размером 10*7,5 см., вырезалки, эмбоссинг на кальке и кружево.




На крышке  разместила шейкер, который так же украсила дополнительной рамкой с фольгированием. На всю коробочку нанесла эмбоссинг золотой пудрой: частично в виде шлампинга, а также по периметру хаотично. 




Декор крышки у меня минималистичен: это шейкер, чипборды из этой же коллекции и веточка с золотыми ягодами. Акценты добавила моими любимыми дотсами. 

Больше работ из этой коллекции тут. Творите с Фабрикой Декора! А главное в удовольствие! Пока-пока...ваша Наташа)

Участвую:
С доски взяла частично палитру, золотой цвет, отдельные элементы
в "Геометрия" от Арт-кладовой. У меня сама форма, шейкер, а так же фоновый штамп "Рваные квадраты" напоминают о геометрии
в галерее WOODchic. Использовала мой любимый штамп "Рваные квадраты"

     

11 комментариев:

  1. Девочки, спасибо! Сама в восторге от этого бокса)

    ОтветитьУдалить
  2. Какая красота! Стильный фотобокс сотворился у вас! Браво!Спасибо вам за участие в задании "Калька/прозрачный элемент" от блога "Скрапля"

    ОтветитьУдалить
  3. Коробочка шикардос!!!! Очень стильная! Впрочем как всегда!) Спасибо что творишь и вдохновляешься вместе с блогом Арт кладовая!

    ОтветитьУдалить
  4. Наташа, прекрасная коробочка, вдохновила! Спасибо от АРТ Кладовая!

    ОтветитьУдалить
  5. Ой, какой симпатишный!!! Интересная вещь :))) Спасибо, что творите с блогом Арт-Кладовая.

    ОтветитьУдалить
  6. Великолепно смотрится! Спасибо за участие в задании блога Арт-кладовая)))

    ОтветитьУдалить
  7. Наташа, как всегда заворожила цветом, яркостью работы! Спасибо огромное, что показываете свои шедевры в заданиях АРТ-Кладовая!

    ОтветитьУдалить
  8. Наташа, коробочка отпадная! Красота! Спасибо за участие в задании Summer Studio :)

    ОтветитьУдалить