вторник, 16 января 2018 г.

1й этап СП "Magic School". Тэги/ Мастерская СкрапШтампинг

Всем привет!
С огромной радостью восприняла новость о том, что стартует СП "Magic School". Это потрясающая возможность научиться чему то новому и я , конечно же, решила ей воспользоваться.
Мне безумно понравилась идея, которой нас вдохновляла Юля в 1м этапе. И я решила свои тэги сделать так же "с дырками", но немного их преобразив. Что из этого вышло - давайте смотреть.

Тэги - это еще одна моя любовь (после холстов). Этот формат работ вроде и открытка, а вроде и нет. В основе ацетатная плёнка, на которой я создала цветочные букеты, при помощи штампов из набора "Эустома". Хотя мне лично они больше напомимают маки, уж не знаю почему.
Использовала лист бумаги из коллекции 7 Dots Studio "Yuletide". Миксмедийныйй фон: текстурная пасте через трафарет, фоновые штампы "Феерия форм" и фоновые точки из этого набора
Для декора использовала любимые листки из набора "Листья пиона". Наштамповала их на листе бумаге 7 Dots Studio из этой же коллекции.


Во втором  тэге использовала те же листики и штамп рамка квадратная. Люблю этот штамп! Он вроде незамысловатый, но такой стильный! 
Конечно бумага 7 Dots Studio изменилась до неузнаваемости после проведения с ней всех ММ манипуляций, но все же узнать можно, особенно по отштамповкам.
Сегодня у меня сплошные дебюты. И данная работа является дебютной, в качестве члена дизайн-команды Мастерской СкрапШтампинг. Безумно рада оказаться в этой штамповой семье! Ребята, спасибо вам за эту возможность!
Вот, собственно, и всё, что хотела показать и рассказать. 
 P.S. а еще я хочу сказать "спасибо" Марине Воробьёвой. Ведь без её помощи и оперативного участия я бы не участвовала в этом СП. Бумаги такой у меня не было, а она мне быстренько все прислала. Мариночка, чмоки-чмоки)

Использовала штампы Мастерской СкрапШтампинг

Спасибо что заглянули в гости.  Пока-пока...Ваша Наташа)

Участвую:
в СП "Magic School" 
Оэ этапа: прозрачный элемент (у меня это ацет.плёнка) и надпись (у меня стикер из той же коллекции 7 Dots Studio "Yuletide")

Совместный проект "Magic School" by 7 Dots Studio!!!
в галерее Fantasy. Использовала нож "Жемчужные нити и тычинки"
в галерее Freetany Flowers. Использовала цветы из набора №21 Wadding (покрасила его сухими красками)и набора №26 Гламур



10 комментариев:

  1. Наташенька, красивенные теги!! И с дебютом, дорогая!! прекрасная ДК! Очень рада, что ты смогла присоединиться к проекту и сделать такую красоту!!! В двойне приятно, что я приложила к этому руки)) Поздравляю!!! У тебя сегодня день прекрасных дебютов!!)

    ОтветитьУдалить
  2. Какие класнючие! Можно рассматривать и рассматривать!

    ОтветитьУдалить
  3. Наталі, прекрасні тежики! Багатодетальні та багатобарвні! І вітаю тебе з омріяною ДК!

    ОтветитьУдалить
  4. Какая красота, и очень интересно вы обыграли прозрачные элементы.)

    ОтветитьУдалить
  5. Наташа, еще раз поздравляю с ДК! Ты и штампы созданы друг для друга :)

    ОтветитьУдалить
  6. это те работы, которые хочется рассматривать и рассматривать

    ОтветитьУдалить
  7. Красота! Спасибо за участие в СП "Школа Магии"!

    ОтветитьУдалить
  8. Какие красивые тэги! Такие многослойные, столько деталек интересных! Спасибо Марине, что выручила с бумагой))

    ОтветитьУдалить
  9. Как же это красиво! Я влюблена в эти теги!! Они потрясающие!
    Спасибо за участие в галерее блога Fantasy.

    ОтветитьУдалить
  10. Невероятные и завораживающие. Очень красивые.
    Спасибо за участие в галерее блога Fantasy.

    ОтветитьУдалить