воскресенье, 14 мая 2017 г.

Блокнот с котом

Всем привет!

Недавно я сделала работу для блога "Избушка бабы Яги", где я состою в дизайн команде. Для рубрики "Алхимик".  Суть задания состояла в следующем... Эффект ржавчины, брадс и чипборд - с тремя этими элементами нужно было "нахимичить" работу. Ну и вот...у меня сотворился блокнот.

Сын мне не так давно говорит: что ты мне ничего не скрапишь? Не долго думая, я решила сделать  для него блокнот. Выбрала картинку кота не случайно: он любит котов с зелеными глазами +у него самого глаза такого же цвета.


Для создания ржавчины я использовала фольгу, черный грунт и акриловые краски (бирюза и бронза). Фольгу пожмякала и приклеила к основе. Затем грунтовка и покраска. Красками покрывала местами. Те места, где условно должна быть ржавчина, покрывала бирюзой. Поверх прошлась сухой кистью бронзовой краской.


Для декора обложки выбрала картинку с котом, бумагу от Atristic Line из коллекции "Tender Motion Collection", вырубку шестерёнок, брадс и чипборд шестерёнка. Выбрала лист с принтом в полоску, который отлично мне подходил по цветовому решению в качестве подложки для фото. Кроме того листы из этой же коллекции пошли и для оформления форзацев.



Вот такой незамысловатый у меня вышел декор. В конце я решила запачкать сам блок. А то он мне показался сильно белым, что не вписывалось в общую тематику блокнота. И всё...работа готова, удовольствие от процесса получено, сын доволен - и это главное!
Всем спасибо, что заглянули. Я бегу доделывать другой свой проект. До скорых встреч.
Ваша Наташа)
Участвую:
в "Блокнот для души" от Мадам Ажур. Цветовая гама в тему доски: бирюзово-коричневая (бронзовая). А так же "эффект ржавчины".




в "ТОнирование или раскрашивание" от Аграфки. В моем случае блокнот тонирован несколькими слоями акриловой краски.

blog.agrafka.com.ua банер Завдання технічне Тонування або Розмальовування

в "Друзья наши меньшие" от WOODchic.



в "Полоска в тренде" от Tempo libero В моём случае использован лист-подложка под центральное фото с принтом "полоска"



в "Стимпанк" от Скрапочка. ОЭ - чипборд и шестеренки. В моём случае весь декор это шестеренки, а под брадсом чипборд шестеренка




Отмечусь:


в галерее Artistic line. Использовала бумагу "Tender Motion Collection".




в галерее ФД. Использовала черный акриловый грунт.


25 комментариев:

  1. Очень красивый блокнот! Обалденная структура! Спасибо, что творите с блогом "Мадам Ажур"!

    ОтветитьУдалить
  2. Крутецкий блокнот! И добавить нечего. Очень стильно))))

    ОтветитьУдалить
  3. Какой интересный блокнотик получился! Спасибо, что вдохновляетесь и творите с Аґрафкой!

    ОтветитьУдалить
  4. Наташа,этот кот и блокнот такие классные!Очень понравились!

    ОтветитьУдалить
  5. Ой какая шикарная обложка получилась! Спасибо за участие от Аграфки!

    ОтветитьУдалить
  6. Наташа, завораживающая работа! А кот так чудесно украшает обложку!! Спасибо, что творите с блогом "Мадам Ажур"

    ОтветитьУдалить
  7. Наташа, как сыну-то повезло! И с мамой и с блокнотом) Стильная работа! Спасибо за участие в нашем задании, Алена и WOODchic!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. От процесса получила МОРЕ удовольствия. Сын тоже доволен)

      Удалить
  8. Какой интересный стим кот! Прям царь! Замечательно прижился на обложке! Спасибо от ЧБ Скрапочка!

    ОтветитьУдалить
  9. Очень стильно и оригинально! Спасибо от Аграфки)

    ОтветитьУдалить
  10. Вот в таких случаях говорят - атмосферная работа) я просто не знаю какое слово другое подобрать!)) и классно что это работа сыну)) я вот никак не соберусь уважить сына и дочь) неохваченые они у меня)))и главное! спасибо большое что вдохновляетесь и творите с нами, Алла и WOODChic!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, порой мы забываем, что можно что то для своих детей сделать. Мой ходил и говорил: мне ничего не делаешь...вот и сделала)
      Алла, спасибо)

      Удалить
  11. Какой чарующий кот получился! Красота!!Спасибо, что вдохновляетесь и творите с нами, с уважением, Вика и WOODchic

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика, спасибо. А мн оч.ваши шедевры нравятся...вдохновляют)

      Удалить
  12. Как красиво!!! Палитра очень глубокая, круто!!!

    ОтветитьУдалить
  13. Интересная фактура, красивый блокнот. Спасибо от блога Скрапочка

    ОтветитьУдалить
  14. Какой крутыш!
    Спасибо, что творите с материалами Фабрика Декору!

    ОтветитьУдалить